АКОРТ объединяет 26 крупнейших
торговых предприятий страны

Торговые предприятия членов АКОРТ
обеспечивают десятки тысяч
рабочих мест в регионах
ЦИФРЫ И ФАКТЫ РИТЕЙЛА ►
Торговые сети – члены АКОРТ ежегодно
открывают более 10 распределительных центров

Каждый распределительный центр
обеспечивает более 1000 новых рабочих мест
в торговле и смежных отраслях
ЦИФРЫ И ФАКТЫ РИТЕЙЛА ►
Ежедневно более 14 миллионов покупателей
посещают магазины компаний АКОРТ

13% ВВП страны обеспечивается
за счет торговли

ЦИФРЫ И ФАКТЫ РИТЕЙЛА ►
Более 22% налоговых отчислений обеспечивают
торговле первое место по вкладу
в консолидированный бюджет РФ

Более 15% экономически активного населения России
заняты в сфере торговли – каждый шестой
работающий россиянин занят в торговле
ЦИФРЫ И ФАКТЫ РИТЕЙЛА ►
Медиа-центр / Отраслевые новости / Марафон # ПРОДУКТЫ в ГЛУБИНКУ
24.11.2017

Марафон # ПРОДУКТЫ в ГЛУБИНКУ

Благотворительность в нашей стране — тема тяжёлая. Для этого немало причин. Постоянно мы слышим о том, что кто-то создал фиктивный фонд и насобирал пожертвований на квартиру. И еще чаще встречаются сообщения о нищенских мафиях, которые организуют целые бизнесы, построенные на эмпатии и сочувствии людей, готовых пожертвовать свои деньги на благое, как они надеются, дело.

На этом фоне проекты, оказывающие реальную поддержку людям, становятся столпами, соединяющими тех, кто готов помочь, и тех, кому помощь необходима.

2 декабря пройдет одна из самых масштабных акций помощи не просто нуждающимся, а тем людям, кто обычно находится за пределами внимания благотворителей. Общегородской продовольственный марафон #ПРОДУКТЫвГЛУБИНКУ ставит своей целью собрать и доставить еду малоимущим пенсионерам, живущим в деревнях, селах и малых городах. Делать это планируется с привлечением обычных москвичей. Именно они смогут 2 декабря купить продукты в торговых сетях «Перекресток», «Дикси» и «BILLA» и прямо на кассе отдать их волонтерам проекта. Товары будут собраны в наборы и отправлены тем, кто в них нуждается.

Почему был выбран именно такой способ помощи? Руководитель «Фонда продовольствия «Русь», который и проводит благотворительную акцию, Виктория Крисько объяснила, что такой формат выбран специально: «Опыт фонда показывает, что люди с большей охотой готовы жертвовать товары, нежели помогать деньгами. В обществе есть стойкое мнение, что пакет гречки попадет именно нуждающимся. По денежным пожертвованиям такой уверенности опрошенные не выражают».

Важно привлечь к участию в акции самых обычных людей, подчеркнула начальник управления корпоративного бренда X5 Retail Group Людмила Терехова: «Мы хотим, чтобы проекты, в которых мы участвуем, оставляли заметный след, резонанс и способствовали позитивным изменениям в общественном восприятии темы помощи людям, поэтому мы выбираем путь партнерства с покупателями».
 
В этом году в акции примут участие 700 магазинов по всей Москве. Планируется, что удастся собрать продукты для 15 тыс. пожилых людей. Продовольственный марафон #ПРОДУКТЫвГЛУБИНКУ является продолжением деятельности, которую фонд осуществлял и раньше. «Перекресток, Дикси, BILLA являются нашими давними партнерами, с которыми мы уже не раз проводили сборы продуктов», — рассказывает Виктория Крисько. «Например, Х5 Retail Group, которая управляет сетью «Перекрёсток», первой вместе с нами начала реализацию технологии сбора продуктов для нуждающихся прямо в магазине, не отходя от кассы», — добавляет она. Так, за 2,5 года покупателями X5 Retail Group было пожертвовано более 75 тонн еды в разных регионах страны в рамках проекта «Корзина доброты».
 
Сети, принимающие участие в акции, гарантируют, что продукты, пожертвованные покупателями, точно дойдут до тех, кто в них нуждается. Руководитель проектов корпоративной социальной ответственности Группы компаний «Дикси» Анастасия Потапова подчеркивает, что, участвуя в благотворительном проекте, сеть помогает своим клиентам сделать хорошее дело: «Мы создаем возможность для наших покупателей совершить милосердный поступок, оказать помощь нуждающимся в самом необходимом — продуктах питания. Со своей стороны мы содействуем в том, чтобы помощь гарантированно дошла до адресатов».
 
Только на доставке продуктов деятельность волонтёров не заканчивается. Продовольственный десант — именно так «Фонд продовольствия «Русь» называет своих волонтёров — поздравит пенсионеров с наступающим Новым годом, а также постарается уделить каждому из них немного внимания, поскольку среди нуждающихся в помощи немало тех, кто остался в одиночестве без возможности с кем-то поговорить. По словам Виктории Крусько, бывали случаи, когда между подопечными и волонтёрами возникала настоящая привязанность: «В практике фонда такие посещения не раз заканчивались доброй дружбой между волонтерами и пожилыми людьми. Ребята берут под свою опеку пенсионеров и стараются периодически оказывать им посильную помощь — кстати, далеко не всегда материальную. Заштопать телогрейку, починить табурет, наколоть дрова на зиму да и просто хоть изредка навещать бабушку или звонить ей, если у нее есть телефон, — всё это не требует существенных затрат, но будит в душе человека что-то светлое и доброе».

Чтобы принять участие в акции #ПРОДУКТЫвГЛУБИНКУ, которая пройдет 2 декабря, нужно сделать несколько простых шагов.
Шаг 1. Посетите любой магазин сети «Перекрёсток», Дикси или BILLA в Москве В ИНТЕРВАЛЕ С 14 ДО 18 ЧАСОВ.
Шаг 2. Купите нескоропортящиеся продукты питания.
Шаг 3. Оставьте их волонтёру продмарафона за кассами магазина.
Из собранных продуктов будут сформированы наборы, а продуктовый десант доставит их малоимущим пожилым людям и подарит им настоящий праздник в канун Нового года.

Источник: Радио «Эхо Москвы»
 

Также рекомендуем:

В магазинах дивизионов ГК «ДИКСИ» («ДИКСИ», «Виктория» и «Мегамарт») начался период подготовки к Пасхе … Пасхальный ассортимент магазинов «ДИКСИ» насчитывает тринадцать наименований куличей от локальных…
Магазины дивизионов ГК «ДИКСИ» подготовили подарки и специальные акции, приуроченные ко Дню Победы … Во всех магазинах «ДИКСИ» Москвы и Московской области при предъявлении Социальной…
…магазинов «ДИКСИ» совместно с Фондом продовольствия «Русь» начинает сбор благотворительной помощи многодетным семьям. В акции примут участие магазины «ДИКСИ» в Москве и Серпухове.
«ДИКСИ» полностью соблюдает все действующее законодательство и не допускает нарушений санитарных требований и правил в своей деятельности», - отметил директор юридического департамента и комплаенс-контроля, член…
В промо-акции будут участвовать более 200 наименований товаров от более чем 40 поставщиков-партнёров «ДИКСИ» … Директор по маркетингу ГК «ДИКСИ» Ирина Рамазанова.
Медиа-центр / Отраслевые новости / «ДИКСИ»… Также маркетологи «ДИКСИ» представили микс-проект, реализованный в партнерстве с компанией Mars Incorporated - «ДИКСИ и Orbit улыбаются детям…
В ходе сити-квеста студенты посетили магазин «Дикси», в котором узнали о разных… Один из магазинов «Дикси» стал площадкой для проведения блока развития потребительских навыков…