Более 20% ВВП России обеспечивается
за счет отрасли торговли

Торговые сети – члены АКОРТ
ежегодно вводят в эксплуатацию
порядка 15 логистических центров
ЦИФРЫ И ФАКТЫ РИТЕЙЛА ►
Открытие одного логистического центра –
это более 1000 рабочих мест

Отрасль торговли является
крупнейшим работодателем России
с 16% занятых в экономике
ЦИФРЫ И ФАКТЫ РИТЕЙЛА ►
Каждый шестой работающий россиянин
занят в отрасли торговли

10% всех налоговых поступлений
обеспечивают отрасли торговли третье место
среди налогоплательщиков России
ЦИФРЫ И ФАКТЫ РИТЕЙЛА ►
АКОРТ объединяет 24 крупнейшие
торговые компании России

Торговые сети – члены АКОРТ
представляют порядка 25% рынка
розничной торговли
ЦИФРЫ И ФАКТЫ РИТЕЙЛА ►
Медиа-центр / Отраслевые новости / Марафон # ПРОДУКТЫ в ГЛУБИНКУ
24.11.2017

Марафон # ПРОДУКТЫ в ГЛУБИНКУ

Благотворительность в нашей стране — тема тяжёлая. Для этого немало причин. Постоянно мы слышим о том, что кто-то создал фиктивный фонд и насобирал пожертвований на квартиру. И еще чаще встречаются сообщения о нищенских мафиях, которые организуют целые бизнесы, построенные на эмпатии и сочувствии людей, готовых пожертвовать свои деньги на благое, как они надеются, дело.

На этом фоне проекты, оказывающие реальную поддержку людям, становятся столпами, соединяющими тех, кто готов помочь, и тех, кому помощь необходима.

2 декабря пройдет одна из самых масштабных акций помощи не просто нуждающимся, а тем людям, кто обычно находится за пределами внимания благотворителей. Общегородской продовольственный марафон #ПРОДУКТЫвГЛУБИНКУ ставит своей целью собрать и доставить еду малоимущим пенсионерам, живущим в деревнях, селах и малых городах. Делать это планируется с привлечением обычных москвичей. Именно они смогут 2 декабря купить продукты в торговых сетях «Перекресток», «Дикси» и «BILLA» и прямо на кассе отдать их волонтерам проекта. Товары будут собраны в наборы и отправлены тем, кто в них нуждается.

Почему был выбран именно такой способ помощи? Руководитель «Фонда продовольствия «Русь», который и проводит благотворительную акцию, Виктория Крисько объяснила, что такой формат выбран специально: «Опыт фонда показывает, что люди с большей охотой готовы жертвовать товары, нежели помогать деньгами. В обществе есть стойкое мнение, что пакет гречки попадет именно нуждающимся. По денежным пожертвованиям такой уверенности опрошенные не выражают».

Важно привлечь к участию в акции самых обычных людей, подчеркнула начальник управления корпоративного бренда X5 Retail Group Людмила Терехова: «Мы хотим, чтобы проекты, в которых мы участвуем, оставляли заметный след, резонанс и способствовали позитивным изменениям в общественном восприятии темы помощи людям, поэтому мы выбираем путь партнерства с покупателями».
 
В этом году в акции примут участие 700 магазинов по всей Москве. Планируется, что удастся собрать продукты для 15 тыс. пожилых людей. Продовольственный марафон #ПРОДУКТЫвГЛУБИНКУ является продолжением деятельности, которую фонд осуществлял и раньше. «Перекресток, Дикси, BILLA являются нашими давними партнерами, с которыми мы уже не раз проводили сборы продуктов», — рассказывает Виктория Крисько. «Например, Х5 Retail Group, которая управляет сетью «Перекрёсток», первой вместе с нами начала реализацию технологии сбора продуктов для нуждающихся прямо в магазине, не отходя от кассы», — добавляет она. Так, за 2,5 года покупателями X5 Retail Group было пожертвовано более 75 тонн еды в разных регионах страны в рамках проекта «Корзина доброты».
 
Сети, принимающие участие в акции, гарантируют, что продукты, пожертвованные покупателями, точно дойдут до тех, кто в них нуждается. Руководитель проектов корпоративной социальной ответственности Группы компаний «Дикси» Анастасия Потапова подчеркивает, что, участвуя в благотворительном проекте, сеть помогает своим клиентам сделать хорошее дело: «Мы создаем возможность для наших покупателей совершить милосердный поступок, оказать помощь нуждающимся в самом необходимом — продуктах питания. Со своей стороны мы содействуем в том, чтобы помощь гарантированно дошла до адресатов».
 
Только на доставке продуктов деятельность волонтёров не заканчивается. Продовольственный десант — именно так «Фонд продовольствия «Русь» называет своих волонтёров — поздравит пенсионеров с наступающим Новым годом, а также постарается уделить каждому из них немного внимания, поскольку среди нуждающихся в помощи немало тех, кто остался в одиночестве без возможности с кем-то поговорить. По словам Виктории Крусько, бывали случаи, когда между подопечными и волонтёрами возникала настоящая привязанность: «В практике фонда такие посещения не раз заканчивались доброй дружбой между волонтерами и пожилыми людьми. Ребята берут под свою опеку пенсионеров и стараются периодически оказывать им посильную помощь — кстати, далеко не всегда материальную. Заштопать телогрейку, починить табурет, наколоть дрова на зиму да и просто хоть изредка навещать бабушку или звонить ей, если у нее есть телефон, — всё это не требует существенных затрат, но будит в душе человека что-то светлое и доброе».

Чтобы принять участие в акции #ПРОДУКТЫвГЛУБИНКУ, которая пройдет 2 декабря, нужно сделать несколько простых шагов.
Шаг 1. Посетите любой магазин сети «Перекрёсток», Дикси или BILLA в Москве В ИНТЕРВАЛЕ С 14 ДО 18 ЧАСОВ.
Шаг 2. Купите нескоропортящиеся продукты питания.
Шаг 3. Оставьте их волонтёру продмарафона за кассами магазина.
Из собранных продуктов будут сформированы наборы, а продуктовый десант доставит их малоимущим пожилым людям и подарит им настоящий праздник в канун Нового года.

Источник: Радио «Эхо Москвы»
 

Также рекомендуем:

В магазинах дивизионов ГК «ДИКСИ» («ДИКСИ», «Виктория» и «Мегамарт») начался период подготовки к Пасхе … Пасхальный ассортимент магазинов «ДИКСИ» насчитывает тринадцать наименований куличей от локальных…
«ДИКСИ»: парад скидок ко дню победы … Во всех магазинах «ДИКСИ» Москвы и Московской области при предъявлении Социальной карты в будние дни с 8.00 до…
«ДИКСИ» полностью соблюдает все действующее законодательство и не допускает нарушений санитарных требований и правил в своей деятельности», - отметил директор юридического департамента и комплаенс-контроля, член…
…является реальной помощью для тех, кто попал в сложную жизненную ситуацию», - говорит директор по корпоративным и внешним связям ГК «ДИКСИ» Екатерина Куманина.
…промо для того, чтобы привлечь покупателей и укрепить понимание, что делать покупки в «ДИКСИ» выгодно», - говорит директор по маркетингу «ДИКСИ» Ирина Рамазанова.
Прирост товарооборота сети «ДИКСИ» в период проведения акции превысил прогнозные ожидания маркетологов на 44%. Директор по маркетингу ГК «ДИКСИ» Ирина Рамазанова.
Этот показатель достигнут благодаря слаженной работе…. Также маркетологи «ДИКСИ» представили микс-проект, реализованный в партнерстве с компанией Mars Incorporated - «ДИКСИ и Orbit улыбаются детям вместе».