Открытие одного логистического центра – это более 1000 рабочих мест


Медиа-центр / Отраслевые новости / «Магнит» запускает программу лояльности по всей России
21.08.2019

«Магнит» запускает программу лояльности по всей России

ПАО «Магнит», один из ведущих российских ритейлеров (далее «Компания»; MOEX и LSE: MGNT) запускает программу лояльности по всей России.

К концу года программа лояльности охватит все торговые точки в 65 субъектах России и будет действовать во всех форматах «Магнита»: магазинах у дома, супермаркетах, дрогери и аптеках. Пилотный проект программы в трех регионах признан успешным.

Масштабный запуск кроссформатной программы лояльности стартовал с Сибири. С 20 августа 2019 года карту семьи магазинов «Магнит» могут получить жители Кемеровской и Новосибирской областей. Затем проект будет реализован в Республике Хакасия, Алтайском и Красноярском краях, Омской, Оренбургской областях и других регионах. Планируется, что до конца года 2019 года программа охватит всю географию сети от Москвы до Красноярска и будет действовать в 3 354 населенных пунктах.

Пилотирование программы лояльности проходило в Ярославской, Костромской и Челябинской областях в период с апреля по июль. Пилотом было охвачено около 900 торговых точек. За четыре месяца «Магнит» выдал 1,5 млн карт лояльности, что более чем в 1,5 раза превысило плановые показатели. При этом около 20% участников программы выпустили виртуальную карту в мобильном приложении. К концу пилота доля покупок, совершенных с использованием карты, составила почти 60% от общей выручки. Программа показала свою эффективность как кроссформатный инструмент: число клиентов, которые стали совершать покупки в 2 и более форматах семьи магазинов «Магнит», выросло в регионах пилота почти на 7%.

Основной особенностью программы лояльности «Магнита» является возможность получать и тратить бонусные баллы во всех форматах сети: торговых точках у дома, супермаркетах «Магнит Семейный», магазинах «Магнит Косметик» и «Магнит Аптека».

Президент и генеральный директор «Магнита» Ян Дюннинг прокомментировал:

«Программа лояльности – связующее звено экосистемы «Магнит». Мы смогли заинтересовать покупателей – об этом говорят все ключевые метрики, большинство из которых превысили плановые показатели в период пилота. Сегодня компания начинает поэтапный запуск программы по всей географии присутствия. Но это только начало. Мы заложили фундамент для развития комплексной платформы лояльности, которая уже в ближайшей перспективе позволит делать покупателям персональные предложения, создавать клубы по интересам и привлекать внешних партнеров».


Также рекомендуем:

Доводим до Вашего сведения, что розничная сеть «Магнит» открыла первый магазин «Семейный Магнит» в новой концепции по адресу г. Краснодар, улица Московская д. 142.
ПАО «Магнит», один из ведущих российских ритейлеров (далее «Компания», «Группа»; MOEX и LSE: MGNT) … Уверена, что они станут хорошей базой для дальнейших успехов команды…
Объединение опыта и ресурсов таких крупных компаний позволит быстро запускать точки в самых разных локациях», — уточнила генеральный директор розничной сети «Магнит» Ольга Наумова.
по вопросу №1 «Выплата дивидендов по акциям ПАО «Магнит» по результатам девяти … стороны сделки (сделок): займодавец – ПАО «Магнит», заемщик – АО «Тандер».
«Магнит» Анонсирует Открытие Магазина «Магнит Семейный». «Магнит», один из ведущих российских ритейлеров, анонсирует открытие нового магазина формата «Магнит Семейный».
по вопросу №1 «Выплата дивидендов по акциям ПАО «Магнит» по результатам полугодия 2017 отчетного года» - 78 298 554 голоса … Выплата дивидендов по акциям…
Доводим до Вашего сведения, что сегодня ПАО «Магнит» выполнило обязательства по выплате второго купона по облигациям серии БО-001P-04 в размере 498 600 000 руб.