Более 20% ВВП России обеспечивается
за счет отрасли торговли

Торговые сети – члены АКОРТ
ежегодно вводят в эксплуатацию
порядка 15 логистических центров
ЦИФРЫ И ФАКТЫ РИТЕЙЛА ►
Открытие одного логистического центра –
это более 1000 рабочих мест

Отрасль торговли является
крупнейшим работодателем России
с 16% занятых в экономике
ЦИФРЫ И ФАКТЫ РИТЕЙЛА ►
Каждый шестой работающий россиянин
занят в отрасли торговли

10% всех налоговых поступлений
обеспечивают отрасли торговли третье место
среди налогоплательщиков России
ЦИФРЫ И ФАКТЫ РИТЕЙЛА ►
АКОРТ объединяет 24 крупнейшие
торговые компании России

Торговые сети – члены АКОРТ
представляют порядка 25% рынка
розничной торговли
ЦИФРЫ И ФАКТЫ РИТЕЙЛА ►
Медиа-центр / Отраслевые новости / «Магнит» и Unilever запускают совместную программу по сбору пластика
23.08.2019

«Магнит» и Unilever запускают совместную программу по сбору пластика

Один из ведущих в стране продуктовых ритейлеров «Магнит» и крупнейший бренд в российском портфеле Unilever «Чистая линия» установили фандоматы для сбора использованной пластиковой упаковки в двух крупных городах России.

Пилотный проект по сдаче пластиковой тары на переработку запущен в супермаркетах «Магнит Семейный» в Туле и Краснодаре и рассчитан на год. За это время компании изучат покупательский отклик. Каждый посетитель сможет принести любую пластиковую бутылку или флакон* до 2 литров на переработку. Для приема упаковки необходимо отсканировать штрих-код и поместить пластик в специальное окно фандомата. В обмен на сданную тару аппарат выдает купон на скидку 10% на любой продукт бренда «Чистая линия» в любом из супермаркетов «Магнит Семейный» по всей России.

Собранный пластик будет перерабатываться партнером Unilever и «Магнит» — компанией «Экотехнологии» — во вторичное сырьё (гранулы) для последующего выпуска экологичных флаконов продукции Unilever.

«Каждый из нас ежедневно использует десятки продуктов в пластиковой упаковке, при этом менее 10% от использованной тары сдается на переработку, а 90% — выбрасывается или сжигается. «Магнит» многое делает для того, чтобы снизить техногенное воздействие человека на окружающую среду. Но только совместными усилиями мы сможем сохранить нашу планету для будущих поколений. Проект с Unilever нацелен на формирование экологической культуры, мы задаем тренд на бережливое отношение к природе. Как показывают наши исследования, многие россияне, особенно в крупных городах, готовы сдавать пластиковую тару на вторичную переработку, но их останавливает отсутствие соответствующей инфраструктуры. Установка фандоматов — один из правильных шагов в решении этой задачи», — рассказала директор по корпоративным отношениям и устойчивому развитию бизнеса розничной сети «Магнит» Анна Мелешина.

«Выпуская косметическую продукцию под известнейшим российским брендом «Чистая линия», мы искренне верим в то, что забота о красоте — в нашей природе. Призыв, адресованный жителям Тулы и Краснодара, сдавать пластиковую тару на дальнейшую переработку и получать за это достойное вознаграждение в сети «Магнит Семейный» — не разовая социально-значимая акция. Это образец реальной экономики замкнутого цикла, в которой отходам не должно быть места, и только такой экономики следует ожидать от передовых брендов», — считает директор по маркетингу бренда «Чистая линия» Екатерина Власова.

Установка устройств по сбору использованной пластиковой упаковки — это часть системной работы «Магнита» по реализации комплекса мер для сохранения окружающей среды. Так, месяц назад компания установила шесть фандоматов в Москве, Красногорске и Краснодаре, чтобы повысить мотивацию потребителей к участию в экологических инициативах. Сегодня самый популярный аппарат — в супермаркете около головного офиса компании в Краснодаре. Туда уже сдали более 2 400 бутылок и банок. При этом тренд задают сами сотрудники.

«Магнит» уделяет особое внимание вопросам экологии и бережливому потреблению ресурсов как в магазинах, так и в подразделениях розничной сети. Например, отходы (пластик, пленка, картон) собираются со всех торговых точек, поступают в распределительные центры компании, где сортируются, и отдаются на переработку специализированным организациям. В 2018 году общий вес переданного вторичного сырья составил около 300 тыс. тонн.


Также рекомендуем:

ПАО «Магнит», один из ведущих российских ритейлеров, объявляет об открытии первого магазина «Семейный Магнит» в новой концепции. Доводим до Вашего сведения, что розничная сеть «Магнит»…
Медиа-центр / Отраслевые новости / «Магнит» объявляет неаудированные результаты деятельности за 9 месяцев … «Магнит» объявляет неаудированные результаты деятельности за 9 месяцев
«Магнит» Анонсирует Открытие Магазина «Магнит Семейный». «Магнит», один из ведущих российских ритейлеров, анонсирует открытие нового магазина формата «Магнит Семейный».
«Магнит» открыл в Липецке обновленный «Магнит-Опт». Новый «Магнит-Опт» открылся в Липецке в ТЦ «L Сити» и стал 21 торговым комплексом такого формата в сети…
по вопросу №3 «Избрание членов Ревизионной комиссии ПАО «Магнит»- 38 321 301 голос … повестки дня внеочередного Общего собрания акционеров ПАО «Магнит» кворум имеется.
Почта России и «Магнит» объявили о развитии сотрудничества. В рамках инвестиционного форума «Россия Зовет!» Почта России и «Магнит» объявили об успехе пилотного проекта по внедрению…
По вопросу 1 повестки дня «Выплата дивидендов по акциям ПАО «Магнит» по результатам полугодия 2017 отчетного года»… «Выплатить дивиденды по обыкновенным именным акциям ПАО…