/
english
/
русский
/
Вход / Login


Открытие одного логистического центра – это более 1000 рабочих мест


Медиа-центр / Отраслевые новости / МЕТРО создает Фуд Сервис Дирекцию
26.05.2017

МЕТРО создает Фуд Сервис Дирекцию

В рамках реализации новой стратегии компании «МЕТРО Кэш энд Керри» в России принято решение о создании подразделения, ответственного за развитие специальных сервисов для клиентов сегмента HoReCa. Фуд Сервис Дирекцию возглавит новый  Член Правления «МЕТРО Кэш энд Керри» Евгений Ноткин.
 
Как лидер рынка в секторе мелкооптовой торговли компания «МЕТРО Кэш энд Керри» ставит перед собой цели поддержки и защиты малого и среднего бизнеса и развития сервисов, направленных на удовлетворение потребностей клиентов из сегментов HoReCa и независимой розничной торговли. В рамках данной стратегии принято решение о создании Фуд Сервис Дирекции. Новое подразделение призвано ускорить реализацию одного из стратегических приоритетов МЕТРО - развития направления поставок профессиональным клиентам. Фуд Сервис Дирекцию возглавит Евгений Ноткин в качестве нового Члена Правления.
 
«Задача Евгения будет заключаться в укреплении лидирующей позиции МЕТРО в сегменте поставок в HoReCa и активное развитие сервисов доставки и поддержки профессиональных клиентов. Евгений будет отвечать за стратегию и внедрение новейших практик продаж, доставки и обслуживания. Успех наших клиентов – это залог эффективности бизнеса МЕТРО. Мы выносим в приоритет все, что связано с совершенствованием процессов работы в этой области. Выражу уверенность в том, что большой отраслевой и предпринимательский опыт позволит новому руководителю Фуд Сервис Дирекции усилить сервисы компании и обеспечить эффективный и гибкий ответ на запросы отрасли» -  комментирует Джери Калмис, Генеральный директор «МЕТРО Кэш энд Керри».
 
Евгений Ноткин продолжительное время являлся основателем и управляющим директором собственного бизнеса. Кроме этого, около 20 лет он посвятил работе в крупных компаниях в FMCG-секторе, отвечая за различные функции, в том числе за построение моделей дистрибуции товаров, работу с ключевыми клиентскими проектами. Так, на предыдущей позиции, в качестве Директора по работе с ключевыми клиентами компании Procter&Gamble Евгений выстроил сильную сеть дистрибьюторов в нескольких регионах России, обеспечил устойчивый рост и усилил стратегическое партнерство компании с ключевыми игроками рынка.
 
Приоритетом деятельности «МЕТРО Кэш энд Керри» являются поддержка и защита малого и среднего бизнеса. Новая стратегия компании «МЕТРО Кэш энд Керри» вступила в силу во второй половине 2016 года и призвана ускорить реализацию инициатив в этой  области.
 

Также рекомендуем:

Клиенты 89 торговых центров «МЕТРО Кэш энд Керри» в 50 регионах России смогут совершать оплаты через Android Pay уже с 23 мая 2017 года.
23.05.2017
15 августа 2017 г. подписано соглашение между ООО «МЕТРО Кэш энд Керри» и ООО «Медиа-Маркт-Сатурн» о предоставлении площади в 84 торговых центрах МЕТРО по всей…
16.08.2017
РОСПиК и МЕТРО имеют долгую и плодотворную историю сотрудничества, которая позволяет реализовывать разнообразные проекты по поддержке и защите малого и среднего бизнеса.
07.06.2017
В ходе мероприятия выступили представители городской администрации, а также представители компании «МЕТРО Кэш энд Керри». Параллельно с выходом на Уральский рынок МЕТРО Кэш энд Керри…
16.03.2017
В МЕТРО Россия собственные торговые марки фокусно развиваются с 2010 года … Компания «МЕТРО Кэш энд Керри» ориентируется на предоставление готовых решений для малого и…
09.06.2017
Принципиальная уникальность франчайзингового проекта «МЕТРО Кэш энд Керри» заключается в том, что клиенты освобождены от выплаты роялти и паушальных взносов, соблюдая при этом ряд обязательств…
10.03.2017