26 мая 2017
Отраслевые новости

МЕТРО создает Фуд Сервис Дирекцию

В рамках реализации новой стратегии компании «МЕТРО Кэш энд Керри» в России принято решение о создании подразделения, ответственного за развитие специальных сервисов для клиентов сегмента HoReCa. Фуд Сервис Дирекцию возглавит новый  Член Правления «МЕТРО Кэш энд Керри» Евгений Ноткин.
 
Как лидер рынка в секторе мелкооптовой торговли компания «МЕТРО Кэш энд Керри» ставит перед собой цели поддержки и защиты малого и среднего бизнеса и развития сервисов, направленных на удовлетворение потребностей клиентов из сегментов HoReCa и независимой розничной торговли. В рамках данной стратегии принято решение о создании Фуд Сервис Дирекции. Новое подразделение призвано ускорить реализацию одного из стратегических приоритетов МЕТРО - развития направления поставок профессиональным клиентам. Фуд Сервис Дирекцию возглавит Евгений Ноткин в качестве нового Члена Правления.
 
«Задача Евгения будет заключаться в укреплении лидирующей позиции МЕТРО в сегменте поставок в HoReCa и активное развитие сервисов доставки и поддержки профессиональных клиентов. Евгений будет отвечать за стратегию и внедрение новейших практик продаж, доставки и обслуживания. Успех наших клиентов – это залог эффективности бизнеса МЕТРО. Мы выносим в приоритет все, что связано с совершенствованием процессов работы в этой области. Выражу уверенность в том, что большой отраслевой и предпринимательский опыт позволит новому руководителю Фуд Сервис Дирекции усилить сервисы компании и обеспечить эффективный и гибкий ответ на запросы отрасли» -  комментирует Джери Калмис, Генеральный директор «МЕТРО Кэш энд Керри».
 
Евгений Ноткин продолжительное время являлся основателем и управляющим директором собственного бизнеса. Кроме этого, около 20 лет он посвятил работе в крупных компаниях в FMCG-секторе, отвечая за различные функции, в том числе за построение моделей дистрибуции товаров, работу с ключевыми клиентскими проектами. Так, на предыдущей позиции, в качестве Директора по работе с ключевыми клиентами компании Procter&Gamble Евгений выстроил сильную сеть дистрибьюторов в нескольких регионах России, обеспечил устойчивый рост и усилил стратегическое партнерство компании с ключевыми игроками рынка.
 
Приоритетом деятельности «МЕТРО Кэш энд Керри» являются поддержка и защита малого и среднего бизнеса. Новая стратегия компании «МЕТРО Кэш энд Керри» вступила в силу во второй половине 2016 года и призвана ускорить реализацию инициатив в этой  области.
 

ЧЛЕНЫ АКОРТ

 
© АКОРТ (2001-2024)
Любые материалы, опубликованные на портале acort.ru, не могут быть воспроизведены или распространены полностью или в какой-либо части без прямой гиперссылки на acort.ru.