/
english
/
русский
/
Вход / Login


Отрасль торговли является крупнейшим работодателем России с 19% занятых в экономике


Медиа-центр / Отраслевые новости / «Лента» открывает всероссийский школьный базар
28.07.2017

«Лента» открывает всероссийский школьный базар

«Лента», одна из крупнейших розничных сетей России, объявляет об открытии школьных базаров во всех гипермаркетах и супермаркетах сети. Специальный ассортимент для школьников будет представлен в «Ленте» до 31 августа 2017 года. 

В рамках акции Back to School магазины «Ленты» предлагают выбор из более чем 1 000 наименований продукции для школьников во всех товарных категориях: канцелярия, товары для творчества, школьная форма, спортивная одежда и обувь, а также аксессуары. Специальный ассортимент разработан с учетом последних модных тенденций и специфики регионального спроса, при этом доля российских производителей составляет не менее 50% в канцелярских товарах и не менее 30% в одежде и обуви.

Back to School – одна из самых масштабных акций в «Ленте», обеспечивающая почти 50% годового объема продаж в категории канцелярия. В 2016 году товары школьного базара купили 1,7 млн покупателей. В период проведения школьного базара, представленные на нем товары приобретает более 30% всех покупателей «Ленты».

Спрос на школьные товары весьма подвижен. Так, например, за последние годы меньшим спросом стали пользоваться калькуляторы, наборы для рисования – им на смену идут более технологичные устройства. Постепенно сокращается спрос на школьные костюмы в связи с их прямой закупкой учебными заведениями у производителей. При этом быстро набирает популярность ассортимент товаров с ярким и необычным дизайном, аксессуары, подчеркивающие индивидуальность (женские галстуки, значки, заколки, часы, подтяжки и пр.) школьников, товары с патриотической символикой. Каждый год «Лента» тщательно анализирует спрос и создает к Школьному базару уникальный ассортимент товаров, который выгодно отличается от стандартного ассортимента гипермаркетов.

Директор по управлению категориями «Ленты» Александра Шкалабердапрокомментировала:

«Ежегодно открывая школьный базар в конце июля, мы заботимся о родителях, предоставляя им возможность заранее приобрести все необходимые школьные товары в одном месте. Собрать школьника «под ключ», закупив базовый набор одежды, портфель и канцелярские принадлежности, родители смогут, потратив около 3,5 тысяч рублей. Продолжительный срок работы базара, беспрецедентные промо-акции и яркие школьные товары позволят спланировать покупки и наилучшим образом подготовиться к новому учебному году». 

В рамках Школьного базара «Лента» планирует реализовать:

- более 25 000 000 тетрадей;

- более 11 000 000 ручек;

- более 4 500 000 карандашей;

- более 600 000 альбомов;

- более 400 000 комплектов школьной формы;

- более 95 000 бантов и галстуков;

- более 45 000 настольных ламп.


Также рекомендуем:

Новый магазин стал первым супермаркетом, открытым «Лентой» за пределами Москвы, Санкт-Петербурга и Центрального региона … Генеральный директор «Ленты» Ян Дюннинг прокомментировал.
21.02.2017
До прихода в «Ленту» Елена занимала позицию директора Департамента маркетинга в ПАО АНК «Башнефть», где отвечала за создание с нуля и развитие департамента маркетинга, продуктовую…
19.06.2017
Активные держатели карты «Лента» регулярно получает адресные предложения в виде купонов на те товары, которые они привыкли приобретать в «Ленте».
12.09.2017
Магазины полностью соответствуют гипермаркетам «Ленты» формата компакт и суперкомпакт, и практически все локации органично вписываются в географию магазинов «Ленты» в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.
26.10.2016
Генеральный директор «Ленты» Ян Дюннинг прокомментировал: «Лента» показала высокие темпы роста – выручка во втором квартале 2017 г. выросла на 16,3%, несмотря на непростые макроэкономические…
20.07.2017
По результатам исследования «Лента» была признана поставщиками лучшим партнером среди крупнейших российских продуктовых ритейлеров: компания заняла первые места… Герман Тинга, Коммерческий директор компании «Лента»…
23.11.2016