Более 20% ВВП России обеспечивается
за счет отрасли торговли

Торговые сети – члены АКОРТ
ежегодно вводят в эксплуатацию
порядка 15 логистических центров
ЦИФРЫ И ФАКТЫ РИТЕЙЛА ►
Открытие одного логистического центра –
это более 1000 рабочих мест

Отрасль торговли является
крупнейшим работодателем России
с 16% занятых в экономике
ЦИФРЫ И ФАКТЫ РИТЕЙЛА ►
Каждый шестой работающий россиянин
занят в отрасли торговли

10% всех налоговых поступлений
обеспечивают отрасли торговли третье место
среди налогоплательщиков России
ЦИФРЫ И ФАКТЫ РИТЕЙЛА ►
АКОРТ объединяет 24 крупнейшие
торговые компании России

Торговые сети – члены АКОРТ
представляют порядка 25% рынка
розничной торговли
ЦИФРЫ И ФАКТЫ РИТЕЙЛА ►
Медиа-центр / Отраслевые новости / Игровые консоли последнего поколения выводят рынок на докризисный уровень по объему продаж
13.12.2018

Игровые консоли последнего поколения выводят рынок на докризисный уровень по объему продаж

Группа «М.Видео-Эльдорадо», (MOEX: MVID), крупнейшая российская розничная компания на рынке электроники и бытовой техники, входящая в ПФГ САФМАР Михаила Гуцериева, подводит итоги развития рынка игровых консолей за три квартала 2018 года. Объём категории составил 6,8 млрд рублей и 300 тыс. устройств, что превышает показатели аналогичного периода прошлого года на 40% и 35% соответственно. По итогам 2018 года российский рынок консолей может превысить 12 млрд рублей.  
 
По оценке «М.Видео-Эльдорадо» за девять месяцев текущего года рынок игровых консолей в денежном выражении впервые превысил уровень 2014 года в денежном эквиваленте и составил 6,8 млрд рублей рублей. Лидирующие позиции по продажам занимает PlayStation 4. Рыночная доля платформы составляет 70% в штуках и 77% в деньгах. Японский бренд Nintendo в штуках вдвое увеличил долю и приблизился к результатам продаж консолей от Microsoft. Позитивная динамика связана с повышением спроса на модели Nintendo Switch и Nintendo NES Classic Mini. В первом случае покупателей привлекает форм-фактор и эксклюзивы – в гибридную консоль удобно играть как в дороге, так и дома при помощи док-станции. «М.Видео» и «Эльдорадо» продают больше половины консолей на российском рынке.  
 
«Рынок игровых консолей вышел в денежном выражении на докризисный уровень, чему способствовало смещение покупательского спроса в сторону более дорогих моделей последнего поколения. Отчасти это связано с распространением и растущей доступностью 4К-телевизоров и технологии VR, которые выводят игровой опыт на новый уровень. Кроме того, часть игровой аудитории переориентировала своё внимание на  Nintendo Switch. Консоль совмещает в себе портативность и преимущества домашней игровой приставки. Из других преимуществ можно упомянуть целую серию эксклюзивных игр и такое необычное дополнение как конструктов Nintendo Labo. На развитие сегмента консольных игр значительное влияние оказываются цифровые онлайн-сервисы», – считает руководитель департамента «Развлечения и Фото/Видео» Группы «М.Видео-Эльдорадо» Олег Резников.
 
Значительное влияние на развитие сегмента оказывают интернет-продажи — каждая четвёртая консоль приобретается онлайн. По сравнению с тремя кварталами прошлого года продажи в данном канале выросли на 60% в деньгах и 59% в штуках.
 
Продажи «М.Видео-Эльдорадо» в сегменте консолей превзошли рыночные темпы и оказались выше на 40% в штуках и 45% в деньгах. Бренды активно развивают игровые проекты M.Game и EldoGame и работают над расширением игрового сообщества, предлагая геймерам эксклюзивы, бандлы с популярными играми, ранние старты продаж и все ключевые новинки игрового мира.
 
Основные аксессуары для консольного гейминга демонстрируют двухзначный рост. Продажи геймпадов увеличились на 35% в деньгах и 25% в штуках, а наиболее популярной моделью оказался DualShock 4 v2 для PlayStation 4. Технология виртуальной реальности становится все более доступной и понятной для потребителей, благодаря чему спрос на шлем PlayStation VR превысил показатели прошлого года более чем вдвое.
 
Продажи игр для консолей год к году увеличились на 16% в штуках и 19% в деньгах. В число пяти наиболее популярных игр вошли FIFA 18, «God of War», «Detroit: Стать человеком», «Одни из нас. Обновлённая версия» и UFC 3. Наиболее яркими релизами в третьем квартале стали футбольный симулятор FIFA 19 и эксклюзив для PS4 – «Человек-паук». Рынок игр постепенно переходит на цифровой формат, однако, несмотря на это, коробочные предложения демонстрируют положительную динамику продаж относительно 2017 года. Спрос на них стимулируют громкие релизы, ограниченные серии и специальные подарочные издания.
 
По материалам пресс-службы Группы «М.Видео-Эльдорадо»
 

Также рекомендуем:

Оба бренда успешно конкурируют не только в традиционной рознице, но и онлайн – продажи «М.Видео» в интернете выросли в полтора раза быстрее рынка, «Эльдорадо» демонстрирует…
«Группа «М.Видео», объединяющая бренды «М.Видео» и… Адреса магазинов «М.Видео» и «Эльдорадо», в которых можно приобрести товары по системе Tax Free: «М.Видео» г. Красногорск
+34.2% * Про-форма операционной отчетности по Группе «М.Видео-Эльдорадо» показывает сводные продажи, LFL и результаты развития сетей «М.Видео» и «Эльдорадо», включающие итоги работы «Эльдорадо» не с…
«Группа «М.Видео-Эльдорадо» (ПАО «М.видео», ММВБ: MVID), крупнейшая российская розничная компания по торговле электроникой и бытовой техникой, входящая в Группу САФМАР Михаила Гуцериева, сообщает объединённые неаудированные…
Ключевые показатели по Группе «М.Видео-Эльдорадо» за первое полугодие 2018 года (консолидированные МСФО, включающие результаты «Эльдорадо» за май-июнь 2018 года).
Розничные сети «М.Видео» и «Эльдорадо» (Группа «М.ВидеоЭльдорадо»), входящие в ПФГ САФМАР Михаила Гуцериева, объявляют о старте глобальной распродажи, приуроченной к «Киберпонедельнику», который проходит…
…при сравнительно невысоких затратах позволяет нам стать ближе к клиентам», - говорит директор по управлению поставками, дистрибьюцией и логистикой Группы «М.Видео-Эльдорадо» Ирина Дементьева.