Более 20% ВВП России обеспечивается
за счет отрасли торговли

Торговые сети – члены АКОРТ
ежегодно вводят в эксплуатацию
порядка 15 логистических центров
ЦИФРЫ И ФАКТЫ РИТЕЙЛА ►
Открытие одного логистического центра –
это более 1000 рабочих мест

Отрасль торговли является
крупнейшим работодателем России
с 16% занятых в экономике
ЦИФРЫ И ФАКТЫ РИТЕЙЛА ►
Каждый шестой работающий россиянин
занят в отрасли торговли

10% всех налоговых поступлений
обеспечивают отрасли торговли третье место
среди налогоплательщиков России
ЦИФРЫ И ФАКТЫ РИТЕЙЛА ►
АКОРТ объединяет 24 крупнейшие
торговые компании России

Торговые сети – члены АКОРТ
представляют порядка 25% рынка
розничной торговли
ЦИФРЫ И ФАКТЫ РИТЕЙЛА ►
Медиа-центр / Отраслевые новости / Фомина назначена директором по маркетингу «Ленты»
19.06.2017

Фомина назначена директором по маркетингу «Ленты»

Елена Фомина  имеет многолетний опыт работы на различных позициях в маркетинге, продажах и развитии бизнеса, в России и за рубежом, в нефтегазовой отрасли, ритейле и FMCG. До прихода в «Ленту» Елена занимала позицию директора Департамента маркетинга в ПАО АНК «Башнефть», где отвечала за создание с нуля и развитие департамента маркетинга, продуктовую и ценовую политику компании, прогнозирование, управление корпоративным и розничным брендом.  До «Башнефти» Елена Фомина в течение шести лет работала в компании Shell, где сначала занималась операционным управлением розничной сетью Shell в России, а затем  стратегией развития глобальной сети сбыта нефтепродуктов. Елена также имеет опыт работы в Nike, где она отвечала за создание монобрендовой розничной сети в России.

Елена имеет диплом MBA университета Kingston, Великобритания, а также окончила программу для руководителей высшего звена London BusinessSchool.

Елена Фомина возглавит обновленную дирекцию по маркетингу «Ленты», которая теперь объединяет в себе несколько ключевых функций: бренд-менеджмент, управление покупательской лояльностью, маркетинговые коммуникации и торговый маркетинг. Руководитель дирекции будет напрямую подчиняться генеральному директору компании Яну Дюннингу.

Генеральный директор «Ленты» Ян Дюннинг прокомментировал: «Потребительские предпочтения российских покупателей эволюционируют с каждым годом. Ритейлерам сегодня важно, как никогда ранее, четко понимать своих покупателей, эффективно коммуницировать с ними, повышать их лояльность, наращивать ценность бренда. Эти тенденции и отражает наше решение реформировать маркетинговый блок и пригласить в него в качестве руководителя Елену Фомину. Я очень рад, что Елена присоединилась к команде «Ленты» и желаю ей успехов в реализации маркетинговых инициатив на базе нашей успешной программы лояльности».


Также рекомендуем:

Генеральный директор «Ленты» Ян Дюннинг прокомментировал: «Лента» показала высокие темпы роста – выручка во втором квартале 2017 г. выросла на 16,3%, несмотря на непростые макроэкономические…
Активные держатели карты «Лента» регулярно получает адресные предложения в виде купонов на те товары, которые они привыкли приобретать в «Ленте».
· Приобретенные магазины органично вписываются в сеть «Ленты» поскольку расположены в качественных и географически комплементарных нам локациях; размер магазинов и их компоновка подходит формату «Ленты»;…
«Лента» открывает всероссийский школьный базар … В рамках акции Back to School магазины «Ленты» предлагают выбор из более чем 1 000 наименований продукции для школьников…
Таким образом, «Лента» сможет контролировать процесс выращивания рыбы на всех этапах и ее качество, а также гарантировать максимально быструю доставку из водоема до прилавка в…
Медиа-центр / Отраслевые новости / «Лента» открывает первый супермаркет в Новосибирске … «Лента» открывает первый супермаркет в Новосибирске