Более 20% ВВП России обеспечивается
за счет отрасли торговли

Торговые сети – члены АКОРТ
ежегодно вводят в эксплуатацию
порядка 15 логистических центров
ЦИФРЫ И ФАКТЫ РИТЕЙЛА ►
Открытие одного логистического центра –
это более 1000 рабочих мест

Отрасль торговли является
крупнейшим работодателем России
с 16% занятых в экономике
ЦИФРЫ И ФАКТЫ РИТЕЙЛА ►
Каждый шестой работающий россиянин
занят в отрасли торговли

10% всех налоговых поступлений
обеспечивают отрасли торговли третье место
среди налогоплательщиков России
ЦИФРЫ И ФАКТЫ РИТЕЙЛА ►
АКОРТ объединяет 24 крупнейшие
торговые компании России

Торговые сети – члены АКОРТ
представляют порядка 25% рынка
розничной торговли
ЦИФРЫ И ФАКТЫ РИТЕЙЛА ►
Медиа-центр / Отраслевые новости / «ДИКСИ» начинает сотрудничество с мини-пекарнями
06.02.2018

«ДИКСИ» начинает сотрудничество с мини-пекарнями

В рамках программы по улучшению ассортимента ГК «ДИКСИ» приняла решение открыть новое направление закупок – продукция мини-пекарен. Это позволит расширить покупательскую аудиторию и простимулирует развитие малого бизнеса в регионах присутствия торговой сети «Дикси».
 
В настоящее время основной ассортимент хлебобулочных отделов «Дикси» формируется в основном за счет поставок крупных хлебозаводов и частично собственным производством сети. Более 140 поставщиков ежедневно поставляют в магазины сети 300 тонн 1700 наименований, в том числе более 40 видов хлеба и свыше 20 разновидностей выпечки. Хлебобулочная продукция занимает 4% от общих продаж торговой сети «Дикси», из них 0,2 % приходится на изделия собственного производства из полуфабрикатов.
 
Среди требований, предъявляемых торговой сетью к новым потенциальным поставщикам, - высокое качество производимой продукции, упаковка и маркировка, выполненные в соответствие с требованиями действующего законодательства. Условия, график и объемы поставок для каждого производителя будут рассчитывать индивидуально с каждым поставщиков, учитывая его мощности и географическое расположение. Ценообразование на данную группу продукции будет формироваться с учетом рыночной конъюнктуры каждого региона.  Программа сотрудничества с мини-пекарнями будет работать во всех регионах присутствия компании (Москва и Московская область, а также Центральный, Северо-Западный и Уральский федеральные округа).

Коммерческий директор торговой сети «Дикси» Марина Ратникова: «Решение расширить ассортимент хлебобулочной продукции за счет продукции малых хлебопекарных предприятий связано с изменяющимся покупательским спросом - смещение предпочтений с традиционной заводской выпечки в пользу изделий, изготовленных вручную по домашним рецептам в семейных пекарнях. Компания заинтересована в увеличении числа партнеров в этой категории для предложения своим покупателям максимально широкого выбора свежей, качественной и интересной хлебобулочной продукции. Сотрудничество мини-пекарных предприятий с одной из крупнейших российских торговых сетей придаст дополнительный стимул к развитию индивидуального предпринимательства и малого бизнеса в регионах».

Коммерческие предложения можно направлять на электронный адрес D.Dymov@dixy.ru

По материалам пресс-службы компании «ДИКСИ»
 

Также рекомендуем:

В магазинах дивизионов ГК «ДИКСИ» («ДИКСИ», «Виктория» и «Мегамарт») начался период подготовки к Пасхе … Пасхальный ассортимент магазинов «ДИКСИ» насчитывает тринадцать наименований куличей от локальных…
«ДИКСИ»: парад скидок ко дню победы … Во всех магазинах «ДИКСИ» Москвы и Московской области при предъявлении Социальной карты в будние дни с 8.00 до…
«ДИКСИ» полностью соблюдает все действующее законодательство и не допускает нарушений санитарных требований и правил в своей деятельности», - отметил директор юридического департамента и комплаенс-контроля, член…
…является реальной помощью для тех, кто попал в сложную жизненную ситуацию», - говорит директор по корпоративным и внешним связям ГК «ДИКСИ» Екатерина Куманина.
…промо для того, чтобы привлечь покупателей и укрепить понимание, что делать покупки в «ДИКСИ» выгодно», - говорит директор по маркетингу «ДИКСИ» Ирина Рамазанова.
Прирост товарооборота сети «ДИКСИ» в период проведения акции превысил прогнозные ожидания маркетологов на 44%. Директор по маркетингу ГК «ДИКСИ» Ирина Рамазанова.
Этот показатель достигнут благодаря слаженной работе…. Также маркетологи «ДИКСИ» представили микс-проект, реализованный в партнерстве с компанией Mars Incorporated - «ДИКСИ и Orbit улыбаются детям вместе».