/
english
/
русский
/
Вход / Login


Открытие одного логистического центра – это более 1000 рабочих мест


Медиа-центр / Отраслевые новости / «ДИКСИ» и TelePort создают новый сервис для покупателей
05.10.2017

«ДИКСИ» и TelePort создают новый сервис для покупателей

Реализация пилотного проекта по установке постаматов в супермаркетах «ДИКСИ» началась с Санкт-Петербурга. На сегодняшний день устройства для получения покупок, заказанных онлайн, установлены в 11 супермаркетах «ДИКСИ». В течение октября в городе на торговых объектах «ДИКСИ» должно появиться еще 6 таких постаматов. До конца года их количество планируется увеличить до 100. В ближайшие месяцы с проектом «постаматы шаговой доступности» TelePort готов зайти и в московские магазины «ДИКСИ». Также обсуждается возможность установки порядка 20 постаматов в Москве и Московской области.

В качестве локаций выбираются торговые точки в густонаселенных жилых районах с непосредственной близостью к станциям метрополитена. Участие в проекте «постаматы шаговой доступности» позволяет ГК «ДИКСИ» привлечь дополнительный трафик в свои магазины, а покупателям совместить офлайн и онлайн-шопинг. Такой формат пользуется все большей популярностью, т.к. дает возможность забрать свой заказ в удобное время в близлежащем магазине. Использовать постаматы удобно и в случаях, когда покупатель предпочитает забрать товар инкогнито без контакта с курьером. Кроме того, выдача товара в постамате обходится получателю дешевле, чем курьерская доставка.

До конца года партнеры планируют установить около 200 постаматов в Санкт-Петербурге, Москве и Московской области и расширить проект в регионах.

В середине сентября ГК «ДИКСИ» объявила о перезапуске обновленной программы субаренды коммерческой и торговой недвижимости, в ходе реализации которой в приоритетном порядке предоставляет свободные площади арендаторам, развивающим дополнительные сервисы и комплекс востребованных услуг. Привлечение новых субарендаторов на свободные площади будет способствовать росту дополнительного трафика в магазинах торговой сети «ДИКСИ».

Также рекомендуем:

ГК «ДИКСИ» имеет общие цели – быть надежным работодателем, качественным ритейлером, добросовестным партнером, рациональным природопользовалетем и заслуживающим доверия членом общества», - говорит президент ГК «ДИКСИ»…
30.09.2016
Медиа-центр / Отраслевые новости / «ДИКСИ» рассчитала стоимость пасхальной корзины … В магазинах дивизионов ГК «ДИКСИ» («ДИКСИ», «Виктория» и «Мегамарт») начался период подготовки к Пасхе.
13.04.2017
«Мы стремимся к тому, чтобы каждая акция «ДИКСИ» стала для покупателей приятным и интересным приключением, которое они с нетерпением ждут и горячо обсуждают.
14.08.2017
Первый магазин был открыт в 2011 году, сегодня в области работают уже 17 «ДИКСИ» … расположения», - говорит операционный директор ГК «ДИКСИ» Александр Шмырин.
31.08.2016
«ДИКСИ» экономит электроэнергию … Установка оборудования является частью экологической политики «ДИКСИ».
31.10.2016
В «ДИКСИ», «Виктории» и «Мегамарте» представлены товары с праздничной символикой, на продукты действуют специальные цены, в магазинах запланированы праздничные мероприятия.
02.05.2017
«ДИКСИ» полностью соблюдает все действующее законодательство и не допускает нарушений санитарных требований и правил в своей деятельности», - отметил директор юридического департамента и комплаенс-контроля, член…
28.02.2017