Более 20% ВВП России обеспечивается
за счет отрасли торговли
Торговые сети – члены АКОРТ
ежегодно вводят в эксплуатацию
порядка 15 логистических центров
ЦИФРЫ И ФАКТЫ РИТЕЙЛА ►
за счет отрасли торговли
Торговые сети – члены АКОРТ
ежегодно вводят в эксплуатацию
порядка 15 логистических центров
ЦИФРЫ И ФАКТЫ РИТЕЙЛА ►
Открытие одного логистического центра –
это более 1000 рабочих мест
Отрасль торговли является
крупнейшим работодателем России
с 16% занятых в экономике
ЦИФРЫ И ФАКТЫ РИТЕЙЛА ►
это более 1000 рабочих мест
Отрасль торговли является
крупнейшим работодателем России
с 16% занятых в экономике
ЦИФРЫ И ФАКТЫ РИТЕЙЛА ►
Каждый шестой работающий россиянин
занят в отрасли торговли
10% всех налоговых поступлений
обеспечивают отрасли торговли третье место
среди налогоплательщиков России
ЦИФРЫ И ФАКТЫ РИТЕЙЛА ►
занят в отрасли торговли
10% всех налоговых поступлений
обеспечивают отрасли торговли третье место
среди налогоплательщиков России
ЦИФРЫ И ФАКТЫ РИТЕЙЛА ►
АКОРТ объединяет 24 крупнейшие
торговые компании России
Торговые сети – члены АКОРТ
представляют порядка 25% рынка
розничной торговли
ЦИФРЫ И ФАКТЫ РИТЕЙЛА ►
торговые компании России
Торговые сети – члены АКОРТ
представляют порядка 25% рынка
розничной торговли
ЦИФРЫ И ФАКТЫ РИТЕЙЛА ►
Медиа-центр / Отраслевые новости / АШАН Россия получила 4 награды Премии по СТМ
06.04.2017
АШАН Россия получила 4 награды Премии по СТМ

Церемония вручения премии по собственным торговым маркам Private Label Awards (By IPLS) состоялась 5 апреля. Мероприятие прошло при поддержке Государственной Думы, Министерства промышленности и торговли, Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, АКОРТ, Руспродсоюза и других организаций. За звание победителей и лауреатов соревновались 50 номинантов, представляющих различные торговые сети и производителей товаров.
«АШАН Россия благодарит организаторов Премии по собственным торговым маркам Private Label Awards. Смысл деятельности нашей торговой сети – повышение покупательской способности клиентов. В этом ключе становится особенно важным развитие собственных торговых марок АШАН Россия. С каждым годом растет доверие наших клиентов к товарам СТМ. Это подтверждает не только объем продаж, но и широкое общественное признание. По результатам 2016 года, каждый пятый проданный товар в торговой сети – это бренд АШАН», - прокомментировала Надежда Падерина, Директор по закупкам товаров собственной торговой марки АШАН Россия.
АШАН Россия выпускает продукцию под собственными торговыми марками с 2003 года. На сегодняшний день в магазинах компании продается около 3300 наименований товаров СТМ. Разница в цене между товарами собственных марок и товарами крупных брендов в среднем составляет 20-30%, а по некоторым позициям может доходить и до 75%. Низкие цены на товары собственной торговой марки достигаются за счет экономии на разработке дизайна, рекламе и простоте упаковки.
В прошлом году АШАН Россия получила две награды Премии Private Label Awards (by IPLS): торговая сеть стала победителем в номинации «Самое динамичное развитие СТМ» и лауреатом в номинации «Лучшая Private Label по мнению покупателей».
Также рекомендуем:
Для популяризации движения более 250 сотрудников АШАН Ритейл Россия в 13 городах приняли участие во всемирном флэшмобе #неделяпризнаний и рассказали, что «поддерживают благотворительный фонд «Поколение…
«АШАН – социально ответственная компания, и мы рады, что ежегодный конкурс рисунков для эко-пакетов затрагивает сразу несколько направлений деятельности нашей политики КСО: защита окружающей среды…
Медиа-центр / Отраслевые новости / АШАН Россия… Социальный аудит будут проводить 9 аудиторских компаний по чек-листу, который используется во всех странах присутствия АШАН Ритейл.
Для этого в конференции приняли участие Власов Николай Анатольевич, Заместитель руководителя Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору, Тьерри Жоффруа, Директор по качеству и методологиям…
…одна из главных ценностей компании АШАН Ритейл Россия – это наши сотрудники», - прокомментировала Мария Курносова, Директор по внешним коммуникациям, АШАН Ритейл Россия.
Компания АШАН уже несколько лет успешно реализует стратегию по…. Его основная цель – предоставить местным товаропроизводителям всю необходимую информацию для дальнейшего успешного сотрудничества с компанией…
Комментарии:
оставить комментарий