Более 20% ВВП России обеспечивается
за счет отрасли торговли

Торговые сети – члены АКОРТ
ежегодно вводят в эксплуатацию
порядка 15 логистических центров
ЦИФРЫ И ФАКТЫ РИТЕЙЛА ►
Открытие одного логистического центра –
это более 1000 рабочих мест

Отрасль торговли является
крупнейшим работодателем России
с 16% занятых в экономике
ЦИФРЫ И ФАКТЫ РИТЕЙЛА ►
Каждый шестой работающий россиянин
занят в отрасли торговли

10% всех налоговых поступлений
обеспечивают отрасли торговли третье место
среди налогоплательщиков России
ЦИФРЫ И ФАКТЫ РИТЕЙЛА ►
АКОРТ объединяет 24 крупнейшие
торговые компании России

Торговые сети – члены АКОРТ
представляют порядка 25% рынка
розничной торговли
ЦИФРЫ И ФАКТЫ РИТЕЙЛА ►
Медиа-центр / Отраслевые новости / АШАН подвел итоги акции «Подарки для женщин»
18.03.2017

АШАН подвел итоги акции «Подарки для женщин»

Прогресс по проданным цветам составил 25%.
 
С 24 февраля по 9 марта во всех магазинах компании АШАН Россия проходила ежегодная акция, посвященная Международному женскому дню. В специально организованном отделе клиенты компании могли приобрести шоколад, печенье, чай, кофе, подарочные наборы, алкоголь, косметику, текстиль, игрушки, аксессуары для женщин и цветы. Всего около 1 000 наименований товаров. В этом году было продано рекордное количество продукции – более 5 млн единиц. Самым популярным товаром сезонной операции стали цветы. Кроме магазинов оффлайн, покупатели имели возможность приобрести цветы и в интернет-магазине auchan.ru. Купив цветы в онлайн-магазине, клиенты могли воспользоваться услугой самовывоза и забрать товар в одном из магазинов компании АШАН или заказать доставку. В 2017 году прогресс по проданным цветам по сравнению с 2016 годом составил 25%, а по товарообороту 10%, несмотря на снижение средней цены на 13%.

 «Акция «Подарки для женщин» - одна из ведущих сезонных операций компании. В некоторых магазинах в предпраздничный период количество клиентов достигает 35 000 человек в день. И наша главная задача – предложить широкий ассортимент товаров, отвечающий их потребностям, и конкурентоспособные цены, ведь в центре нашей деятельности находятся покупатели и их благополучие», - прокомментировал Аттила Надь, Директор по закупкам «Товары для дома и отдыха».
 

Также рекомендуем:

Для популяризации движения более 250 сотрудников АШАН Ритейл Россия в 13 городах приняли участие во всемирном флэшмобе #неделяпризнаний и рассказали, что «поддерживают благотворительный фонд «Поколение…
«АШАН – социально ответственная компания, и мы рады, что ежегодный конкурс рисунков для эко-пакетов затрагивает сразу несколько направлений деятельности нашей политики КСО: защита окружающей среды…
Медиа-центр / Отраслевые новости / АШАН Россия… Социальный аудит будут проводить 9 аудиторских компаний по чек-листу, который используется во всех странах присутствия АШАН Ритейл.
Для этого в конференции приняли участие Власов Николай Анатольевич, Заместитель руководителя Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору, Тьерри Жоффруа, Директор по качеству и методологиям…
…одна из главных ценностей компании АШАН Ритейл Россия – это наши сотрудники», - прокомментировала Мария Курносова, Директор по внешним коммуникациям, АШАН Ритейл Россия.
…пятый проданный товар в торговой сети – это бренд АШАН», - прокомментировала Надежда Падерина, Директор по закупкам товаров собственной торговой марки АШАН Россия.
Компания АШАН уже несколько лет успешно реализует стратегию по…. Его основная цель – предоставить местным товаропроизводителям всю необходимую информацию для дальнейшего успешного сотрудничества с компанией…