/
english
/
русский
/
Вход / Login


11% всех налоговых поступлений обеспечивают отрасли торговли третье место среди налогоплательщиков России


Медиа-центр / Отраслевые новости / АШАН подвел итоги акции «Подарки для женщин»
18.03.2017

АШАН подвел итоги акции «Подарки для женщин»

Прогресс по проданным цветам составил 25%.
 
С 24 февраля по 9 марта во всех магазинах компании АШАН Россия проходила ежегодная акция, посвященная Международному женскому дню. В специально организованном отделе клиенты компании могли приобрести шоколад, печенье, чай, кофе, подарочные наборы, алкоголь, косметику, текстиль, игрушки, аксессуары для женщин и цветы. Всего около 1 000 наименований товаров. В этом году было продано рекордное количество продукции – более 5 млн единиц. Самым популярным товаром сезонной операции стали цветы. Кроме магазинов оффлайн, покупатели имели возможность приобрести цветы и в интернет-магазине auchan.ru. Купив цветы в онлайн-магазине, клиенты могли воспользоваться услугой самовывоза и забрать товар в одном из магазинов компании АШАН или заказать доставку. В 2017 году прогресс по проданным цветам по сравнению с 2016 годом составил 25%, а по товарообороту 10%, несмотря на снижение средней цены на 13%.

 «Акция «Подарки для женщин» - одна из ведущих сезонных операций компании. В некоторых магазинах в предпраздничный период количество клиентов достигает 35 000 человек в день. И наша главная задача – предложить широкий ассортимент товаров, отвечающий их потребностям, и конкурентоспособные цены, ведь в центре нашей деятельности находятся покупатели и их благополучие», - прокомментировал Аттила Надь, Директор по закупкам «Товары для дома и отдыха».
 

Также рекомендуем:

Для популяризации движения более 250 сотрудников АШАН Ритейл Россия в 13 городах приняли участие во всемирном флэшмобе #неделяпризнаний и рассказали, что «поддерживают благотворительный фонд «Поколение…
29.11.2016
Социальный аудит будут проводить 9 аудиторских компаний по чек-листу, который используется во всех странах присутствия АШАН Ритейл … качеству и методологиям АШАН Россия.
10.07.2017
…одна из главных ценностей компании АШАН Ритейл Россия – это наши сотрудники», - прокомментировала Мария Курносова, Директор по внешним коммуникациям, АШАН Ритейл Россия.
24.11.2016
В марте 2017 года в магазины компании АШАН Россия поступили в продажу эко-пакеты с рисунком-победителем ежегодного конкурса, организованного благотворительным фондом «Поколение АШАН».
13.03.2017
В гипермаркетах АШАН Авиапарк и АШАН Коммунарка будут организованы экскурсии для школьников и детей из подшефной организации Благотворительного фонда «Поколение АШАН».
15.03.2017
…пятый проданный товар в торговой сети – это бренд АШАН», - прокомментировала Надежда Падерина, Директор по закупкам товаров собственной торговой марки АШАН Россия.
06.04.2017
Гипермаркет Наша Радуга будет открыт в субботу в Белгородской области, а супермаркеты АШАН появятся в Московской, Тульской, Владимирской и Пензенской областях
22.12.2016