Более 20% ВВП России обеспечивается
за счет отрасли торговли

Торговые сети – члены АКОРТ
ежегодно вводят в эксплуатацию
порядка 15 логистических центров
ЦИФРЫ И ФАКТЫ РИТЕЙЛА ►
Открытие одного логистического центра –
это более 1000 рабочих мест

Отрасль торговли является
крупнейшим работодателем России
с 16% занятых в экономике
ЦИФРЫ И ФАКТЫ РИТЕЙЛА ►
Каждый шестой работающий россиянин
занят в отрасли торговли

10% всех налоговых поступлений
обеспечивают отрасли торговли третье место
среди налогоплательщиков России
ЦИФРЫ И ФАКТЫ РИТЕЙЛА ►
АКОРТ объединяет 24 крупнейшие
торговые компании России

Торговые сети – члены АКОРТ
представляют порядка 25% рынка
розничной торговли
ЦИФРЫ И ФАКТЫ РИТЕЙЛА ►
Медиа-центр / Отраслевые новости / АШАН Ритейл Россия провела День качества
15.03.2018

АШАН Ритейл Россия провела День качества

15 марта во всех магазинах торговой сети АШАН Ритейл Россия прошли праздничные мероприятия и акции в поддержку высоких стандартов предоставления качественных товаров и услуг
 
В этот день 65 магазинов сети АШАН Ритейл Россия, гипермаркеты и супермаркеты, в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Новосибирске и других городах предложили клиентам различные мероприятия, где главное место заняли дегустации товаров СТМ. Клиенты смогли попробовать более 70 товаров, производители которых получили высший балл по результатам прохождения лабораторных испытаний, дегустаций и аудитов АШАН Ритейл Россия. Магазины, показавшие лучшие результаты аудита по стандарту IFS Food Store (оценка системы менеджмента качества магазина), получили памятные грамоты.
 
В гипермаркетах АШАН Белая Дача (Москва), АШАН Сити Огни (Нижний Новгород) и НАША Радуга (Кострома) были проведены мероприятия для школьников и детей из подшефных организаций Благотворительного фонда «Поколение АШАН». В игрофой форме ребятам рассказали и показали, как отличить качественный творог от некачественного, как хранить продукты в холодильнике, как выбирать фрукты.
 
Кроме того, был проведен конкурс для студентов «Художественная нарезка фруктов и овощей – карвинг», а также совместно с партнерами компании различные обучающе-развлекательные мероприятия для взрослых и детей (мастер-класс по молочной продукции «Три молочных продукта в день», мастер-класс «Чистота и здоровье»).
 
Кульминацией праздника стал кулинарный мастер-класс под руководством шеф-повара АШАН Ритейл Россия Патрика Шонаве, который раскрыл клиентам секреты приготовления блюда «бефстроганов».
 
«Ежегодно мы проводим около 1000 проверок условий производства товаров, более 500 аудитов магазинов по стандарту IFS Food Store и порядка 85 000 лабораторных испытаний. Все это мы делам, стремясь предоставить клиентам самые качественные и безопасные товары. День качества – это возможность рассказать о нашей ежедневной работе и еще раз показать, что мы – ответственная компания, гарант вкуса и качества, товаров местного производства, полезных для здоровья продуктов» - прокомментировал Тьерри Жоффруа, Директор по качеству и методологиям АШАН Ритейл Россия.
 

Также рекомендуем:

Для популяризации движения более 250 сотрудников АШАН Ритейл Россия в 13 городах приняли участие во всемирном флэшмобе #неделяпризнаний и рассказали, что «поддерживают благотворительный фонд «Поколение…
«АШАН – социально ответственная компания, и мы рады, что ежегодный конкурс рисунков для эко-пакетов затрагивает сразу несколько направлений деятельности нашей политики КСО: защита окружающей среды…
Медиа-центр / Отраслевые новости / АШАН Россия… Социальный аудит будут проводить 9 аудиторских компаний по чек-листу, который используется во всех странах присутствия АШАН Ритейл.
Для этого в конференции приняли участие Власов Николай Анатольевич, Заместитель руководителя Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору, Тьерри Жоффруа, Директор по качеству и методологиям…
…одна из главных ценностей компании АШАН Ритейл Россия – это наши сотрудники», - прокомментировала Мария Курносова, Директор по внешним коммуникациям, АШАН Ритейл Россия.
…пятый проданный товар в торговой сети – это бренд АШАН», - прокомментировала Надежда Падерина, Директор по закупкам товаров собственной торговой марки АШАН Россия.
Компания АШАН уже несколько лет успешно реализует стратегию по…. Его основная цель – предоставить местным товаропроизводителям всю необходимую информацию для дальнейшего успешного сотрудничества с компанией…