25 июля 2016
Новости ассоциации

«Торговля – это марафон сделок со спринтерской скоростью»

23 июля представители торговой отрасли приняли участие в праздничном забеге «Навстречу покупателю» в день пятидесятилетнего юбилея Дня работника торговли.

Торговля всегда являлась движущей силой социально-экономического развития. Отражая политическую, экономическую и социальную ситуацию в стране, она сама стала механизмом, формирующим общество. Менялись инструменты и проявления торговли, страна шла разными курсами, но главную роль в этом процессе неизменно играли люди. Сегодня в торговле занято 19% трудоспособного населения страны. Фактически, каждый пятый работающий россиянин занят в торговле.

Впервые представители отрасли объединились в едином спортивном порыве: более 1000 сотрудников преодолели трассу в 5 километров — по километру за каждые десять лет знаменательной даты.

В забеге приняли участие команды «Азбука Вкуса», АКОРТ, «АШАН Ритейл Россия», «Дикси», «Касторама», «Лента», «Магнит», «М.видео», «МЕТРО», «О’КЕЙ», «ОБИ», «Снежная Королева», «Х5 Retail Group» и другие. Для многих участников праздничный забег стал первым серьезным спортивным мероприятием.

Абсолютными победителями среди мужчин в беге «Навстречу покупателю» стали:

I место. Николай Яналов, «X5 Retail Group» – показал лучшее время 16 минут 38 секунд.
II место. Евгений Телятов, «O’КЕЙ» – преодолел дистанцию за 18 минут 38 секунд.
III место. Денис Малин, «Лента» – завершил забег на 19 минуте 04 секундах.

На пьедестал абсолютных победителей среди женщин на праздничном забеге «Навстречу покупателю» торжественно взошли:

I место
. Ольга Кленовская, «Касторама» – показала лучшее время 20 минут 16 секунд.
II место. Анжела Туре, «Касторама» – преодолела дистанцию за 23 минуты 23 секунды.
III место. Екатерина Николаева, «Лента» – завершила забег на 24 минуте 29 секундах.

Также состоялось награждение лучших бегунов в рамках каждой команды.

Помимо главного забега в Парке Победы состоялся шуточный Fun-Run в костюмах. Работники торговли показали как ловко они умеют управляться с тележками для покупателя. Победителем стала команда «Азбуки Вкуса», второе и третье место заняли команды «Дикси» и «X5 Retail Group». Приз за лучшие костюмы завоевали команды «АШАН» и «М.видео».

Мероприятие было организовано Ассоциацией компаний розничной торговли (АКОРТ) и компанией «3sport» при поддержке радиовещательного холдинга «Мегаполис медиа», компаний «Bite», «Hasbro» и «Peper Planes».

ЧЛЕНЫ АКОРТ

 
© АКОРТ (2001-2024)
Любые материалы, опубликованные на портале acort.ru, не могут быть воспроизведены или распространены полностью или в какой-либо части без прямой гиперссылки на acort.ru.