Более 20% ВВП России обеспечивается
за счет отрасли торговли

Торговые сети – члены АКОРТ
ежегодно вводят в эксплуатацию
порядка 15 логистических центров
ЦИФРЫ И ФАКТЫ РИТЕЙЛА ►
Открытие одного логистического центра –
это более 1000 рабочих мест

Отрасль торговли является
крупнейшим работодателем России
с 16% занятых в экономике
ЦИФРЫ И ФАКТЫ РИТЕЙЛА ►
Каждый шестой работающий россиянин
занят в отрасли торговли

10% всех налоговых поступлений
обеспечивают отрасли торговли третье место
среди налогоплательщиков России
ЦИФРЫ И ФАКТЫ РИТЕЙЛА ►
АКОРТ объединяет 24 крупнейшие
торговые компании России

Торговые сети – члены АКОРТ
представляют порядка 25% рынка
розничной торговли
ЦИФРЫ И ФАКТЫ РИТЕЙЛА ►
Медиа-центр / Новости ассоциации / XX Всероссийский форум «Война на полках Trade Marketing Russia Forum 2018»
04.05.2018

XX Всероссийский форум «Война на полках Trade Marketing Russia Forum 2018»

26 апреля 2018 в Москве завершился юбилейный Всероссийский форум «Война на полках Trade Marketing Russia Forum 2018».

Мероприятие собрало более 100 специалистов по трейд-маркетингу и ритейлу. В нем приняли участие в том числе представители торговых сетей АКОРТ: ГК «ДИКСИ» и «М.видео».

Директор по операционному маркетингу торговой сети «М.видео» Антон Володькин сделал акцент в своем выступлении на смене поколений потребителей и выходе на передний план потребительской активности поколения Z. Клиенты именно этого поколения, наравне с такими «гигиеническими» факторами как конкурентные цены, персонализация акционных предложений, доступность кредитования, все больше внимания обращают на удобство покупок в интернете, «бесшовные» переходы между разными каналами продаж, точность в доставке, разнообразие и удобство сопутствующих сервисов.

«При этом на фоне развития онлайн-торговли гибель традиционного ритейла совершенно не подтверждается: как и прежде люди ходят в магазины – за опытом, консультациями, покупками», подчеркнул Антон Володькин. При этом три из четырёх покупателей онлайн предпочитают забрать заказ в магазине, что быстро, удобно и выгодно. 

«М.видео», демонстрируя практически двукратных рост в онлайн, трансформируется в интернет-ритейл, где высокоэффективная розница органично дополняет онлайн-платформу и современные ИТ-решения.

Кроме того, в рамках форума обсуждались вопросы практического нейромаркетинга, изменения российской розницы, автоматизации трейд-маркетинга, эффективных инструментов для роста категории.
 

Также рекомендуем:

Медиа-центр / Отраслевые новости / Дайджест АКОРТ … Дайджест АКОРТ
Медиа-центр / Отраслевые новости / Дайджест АКОРТ … Дайджест АКОРТ
Медиа-центр / Отраслевые новости / Дайджест АКОРТ … Дайджест АКОРТ
Медиа-центр / Отраслевые новости / Дайджест АКОРТ … Дайджест АКОРТ
Медиа-центр / Отраслевые новости / Дайджест АКОРТ … Дайджест АКОРТ
Медиа-центр / Отраслевые новости / Дайджест АКОРТ … Дайджест АКОРТ
Медиа-центр / Отраслевые новости / Дайджест АКОРТ … Дайджест АКОРТ