за счет отрасли торговли
Торговые сети – члены АКОРТ
ежегодно вводят в эксплуатацию
порядка 15 логистических центров
ЦИФРЫ И ФАКТЫ РИТЕЙЛА ►
это более 1000 рабочих мест
Отрасль торговли является
крупнейшим работодателем России
с 16% занятых в экономике
ЦИФРЫ И ФАКТЫ РИТЕЙЛА ►
занят в отрасли торговли
10% всех налоговых поступлений
обеспечивают отрасли торговли третье место
среди налогоплательщиков России
ЦИФРЫ И ФАКТЫ РИТЕЙЛА ►
торговые компании России
Торговые сети – члены АКОРТ
представляют порядка 25% рынка
розничной торговли
ЦИФРЫ И ФАКТЫ РИТЕЙЛА ►
НОВОСТИ АССОЦИАЦИИ
АКОРТ: соглашения по стабилизации цен соблюдаются
Ассоциация компаний розничной торговли, объединяющая 26 крупнейших розничных торговых сетей и представляющая более 30% российского розничного рынка, фиксирует успешную реализацию соглашения по стабилизации цен на поставку и реализацию сахара-песка и подсолнечного масла.
АКОРТ не фиксирует проблем с поставками сахар-песка и масла в крупнейшие федеральные сети
Ассоциация компаний розничной торговли, объединяющая 26 крупнейших розничных торговых сетей и представляющая более 30% российского розничного рынка, не наблюдает рисков возникновения дефицита сахар-песка и масла в текущей ситуации и в перспективе.
С наступающим Новым Годом!
Ассоциация компаний розничной торговли поздравляет с наступающим Новым годом!
Поздравление Союза потребителей Российской Федерации с 30-летием
30 лет назад, 22 декабря 1990 года был принят устав Общероссийского союза общественных объединений «Союз потребителей Российской Федерации». АКОРТ поздравляет всех коллег, которые трудятся в области защиты прав потребителя, и, конечно, лично Председателя СПРФ Петр Борисовича Шелища, с этой знаменательной датой.
Прошла пресс-конференция АКОРТ по итогам 2020 года в ритейле
21 декабря 2020 года прошла пресс-конференция АКОРТ, посвященная итогам 2020 года в ритейле.
На мероприятии выступил Председатель Президиума АКОРТ С.Ю.Беляков и представители крупнейших торговых сетей-членов Ассоциации.
"Магнит" и "Ашан" назвали размер наценки на социально значимые товары
Торговая наценка на социально значимые товары в российских торговых сетях "Магнит" и "Ашан" находится на минимальном уровне, заявили РИА Новости представители ретейлеров.
Источник: ria.ruКрупнейшие ритейлеры продолжают политику продажи социально значимых товаров с нулевой наценкой
Крупнейшие ритейлеры продают продукты из категории социально значимых с минимальной или нулевой наценкой. По ряду продуктов продажа идёт с отрицательной наценкой. Это сознательная позиция крупнейших ритейлеов, которой они традиционно придерживаются.
В АКОРТ заявили, что у ретейлеров нет проблем с запасами продуктов
МОСКВА, 14 декабря. /ТАСС/. Российские ретейлеры не испытывают проблем с запасами продуктов, никаких рисков для граждан нет. Об этом заявил в понедельник председатель президиума Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) Сергей Беляков в эфире программы "60 минут" на телеканале "Россия-1".
Яндекс.Еда, Лавка и логистические сервисы Яндекс Go вошли в состав АКОРТ
В состав Ассоциации компаний розничного рынка (АКОРТ), объединяющей 26 крупнейших розничных торговых сетей и представляющей более 30% российского розничного рынка, вошла группа компаний «Яндекс.Такси», которая управляет сервисом онлайн-заказа такси «Яндекс Go», логистическими сервисами «Доставка Яндекс Go», сервисом доставки еды из ресторанов и магазинов «Яндекс.Еда», гиперлокальным сервисом доставки продуктов «Яндекс.Лавка» с собственным пищевым производством и агрегатором скидок в ритейле «Едадил».
НОВОСТИ
Регулирование вмешалось в поставки продуктов
Сахар и масло по фиксированным ценам доехали не до всех — с проблемами столкнулись небольшие торговые сети. Как пишет “Ъ”, небольшим магазинам поставщики готовы продавать по установленным правительством ценам только часть товара. Дистрибуторы требуют премию за доставку. Работать напрямую с заводами мелким игрокам не удается, так как производителям неинтересно отгружать небольшие партии. Как регулирование цен привело к таким проблемам? И насколько велик их масштаб?
Более 7 тысяч компаний присоединились к соглашению по ценам на сахар и масло
Участниками соглашения по ограничению цен на сахар и растительное масло, произведенные на территории РФ, стали более 7 тысяч компаний производственного и торгового секторов. Об этом сообщает пресс-служба Минпромторга.
Ритейлеры и поставщики ищут общие цены
Ритейлеры начали запрещать производителям пересматривать стоимость продуктов. Как стало известно Ъ”, некоторые торговые сети ограничили возможности поставщиков направлять предложения об изменении условий договоров. В отдельных случаях этот вопрос нельзя поднимать до полугода. Продавцы уверяют, что проблема не связана с госрегулированием цен на продукты, производители же уверены в обратном.
Российские ритейлеры приняли меры для безопасного новогоднего шоппинга
Российские ритейлеры соблюдают все необходимые требования для предотвращения распространения коронавируса и при этом внедряют дополнительные меры перед новогодними праздниками, сообщили РИА Новости представители сферы торговли.
ИНФОРМАЦИЯ
В Москве пройдет крупнейшая ЗОЖ-выставка – Veg-Life Expo
С 11 по 14 марта 2021 года в Москве пройдет ключевое событие для сторонников здорового образа жизни и осознанного потребления – федеральная 10-я ЗОЖ-выставка Veg-Life Expo.
Очередное заседание «Ритейл клуба» состоится 22 декабря
На предновогоднем заседании «Ритейл клуба» 22 декабря в 16.00 будет обсуждаться тема : социальный запрос к продовольственному рынку. Актуальность вопроса вызвана как текущей ситуацией, так и ожиданиями будущего года.
Продолжается заявочная компания на турнир «Кубок Недели Ритейла» по минифутболу и волейболу среди команд российской розницы.
В этом году турнир станет завершающим мероприятием форума «Неделя Ритейла-2020».
Журнал «Retail & Loyalty» приглашает принять участие в исследовании оценки расходов бизнеса на прием безналичных платежей и заинтересованности в использовании Системы быстрых платежей
С 4 ноября по 20 декабря журнал «Retail & Loyalty» проводит, с привлечением профильных ассоциаций, полномасштабное исследование для оценки расходов бизнеса на прием безналичных платежей, заинтересованности в использовании Системы быстрых платежей (p2p и p2b схем) для снижения стоимости эквайринга, а также востребованности сопутствующих банковских сервисов и услуг.