Сеть магазинов «ДИКСИ» подвела итоги акции «Прилипалы-2». За два месяца покупатели магазинов «у дома» получили 36 миллионов игрушек в подарок и купили свыше 247 тысяч специальных альбомов. Прирост товарооборота в период проведения акции превысил прогнозные ожидания маркетологов на 44%.
Маркетинговая акция с участием «Прилипал» прошла в «ДИКСИ» уже во второй раз и длилась семь недель. На втором этапе реализовано на 25% больше игрушек.
По условиям промо-игрушка в непрозрачном пакетике выдавалась покупателям магазинов «ДИКСИ» в подарок за каждые 500 рублей в чеке или за покупку товаров от партнеров акции. В период проведения акции количество чеков выше этой суммы увеличилось на треть. Продажи товаров поставщиков, которые приняли участие в акции с «прилипалами», выросли на 30%.
За время кампании активность в группе «ДИКСИ» в социальной сети «Вконтакте» выросла в четыре раза, ежедневное число новых подписчиков - в десять раз, а количество звонков в колл-центр за информацией об акциях - в пять раз.
«Выбирая механику акции, мы стремились порадовать клиента непосредственно в момент покупки, и наши клиенты всех возрастов оценили эту идею. Мы продолжим изучать лучшие международные практики для того, чтобы привычный поход за продуктами в «ДИКСИ» стал комфортным и увлекательным событием», - говорит
директор по маркетингу «ДИКСИ» Ирина Рамазанова.