04 июля 2024
Отраслевые новости

Торговые сети фиксируют скачок спроса на мороженое, минеральную воду и квас

По данным АКОРТ, в первую неделю июля спрос на мороженое в крупных торговых сетях вырос по сравнению с предыдущей неделей на 40%, в отдельных торговых сетях — на 50%, двузначные темпы роста спроса зафиксированы на минеральную воду, квас и айран.
 
Пришедшая июльская жара на большей части территории России закономерно усилила спрос на прохладительные напитки. Так, торговые сети «Магнит» и «Ашан» отмечают рост продаж кваса на 30% по сравнению с прошлым годом. Также наблюдается рост спроса на кисломолочный напиток айран — в «Ашане» его продажи выросли на 30% за неделю. Продажи воды выросли в «Магните» на 50%, в «Ашане» — на 12%. А вот сладкие напитки — соки, лимонады — в жару менее популярны, здесь динамика продаж сохраняется на уровне прошлого года с незначительным ростом в пределах 3%.
 
Наиболее высокий спрос на любимый россиянами десерт — мороженое — торговые сети отмечают в Москве и Южном федеральном округе. По данным ритейлеров, покупатели отдают предпочтение мороженому в вафельном стаканчике — на него приходится почти треть всего спроса. На втором месте по популярности — эскимо и порционные брикеты, на третьем — мороженое в больших порциях и ведерках.
 
«В летнем сезоне 2024 года отмечается особенный рост продаж мороженого под собственными марками торговых сетей, доля которых в категории «мороженое» в среднем превышает 40% — например, в сети METRO она составляет 44%. Самая популярная позиция — ванильное мороженое в вафельном стаканчике — стоит в крупных торговых сетях в среднем 28 рублей за порцию. Минимальная цена мороженого в отдельных торговых сетях составляет 13 рублей за стаканчик», — отмечает Игорь Караваев, председатель президиума АКОРТ.
 

ЧЛЕНЫ АКОРТ

 
© АКОРТ (2001-2024)
Любые материалы, опубликованные на портале acort.ru, не могут быть воспроизведены или распространены полностью или в какой-либо части без прямой гиперссылки на acort.ru.