АКОРТ объединяет 26 крупнейших
торговых предприятий страны

Торговые предприятия членов АКОРТ
обеспечивают десятки тысяч
рабочих мест в регионах
ЦИФРЫ И ФАКТЫ РИТЕЙЛА ►
Торговые сети – члены АКОРТ ежегодно
открывают более 10 распределительных центров

Каждый распределительный центр
обеспечивает более 1000 новых рабочих мест
в торговле и смежных отраслях
ЦИФРЫ И ФАКТЫ РИТЕЙЛА ►
Ежедневно более 14 миллионов покупателей
посещают магазины компаний АКОРТ

13% ВВП страны обеспечивается
за счет торговли

ЦИФРЫ И ФАКТЫ РИТЕЙЛА ►
Более 22% налоговых отчислений обеспечивают
торговле первое место по вкладу
в консолидированный бюджет РФ

Более 15% экономически активного населения России
заняты в сфере торговли – каждый шестой
работающий россиянин занят в торговле
ЦИФРЫ И ФАКТЫ РИТЕЙЛА ►
Медиа-центр / Отраслевые новости / «О’КЕЙ» завершила процесс внедрения JDA
19.04.2017

«О’КЕЙ» завершила процесс внедрения JDA

ГК «О'КЕЙ», одна из лидирующих российских сетей по продаже продуктов питания, объявила о внедрении принципиально новой системы категорийного менеджмента JDA.

Технология JDA Category Management, выбранная компанией, автоматизирует бизнес-процессы, связанные с управлением торговым («полочным») пространством гипермаркетов и супермаркетов сети и их ассортиментом.  

Система обеспечивает контроль за наличием товара в магазинах, позволяет упорядочить выкладку товара в соответствии с планограммами и обеспечить корректный автозаказ.

Все решения за счёт интеграции с Microsoft Dynamics AX и ORACLE RPAS легко адаптируются под потребности каждого магазина - с учётом специфики продаж и региональных особенностей.

Комментирует Сергей Шамов, руководитель управления по развитию торговли ГК «О'КЕЙ»: 

«До внедрения системы JDA Category Management процесс пополнения полок товарами не был автоматизирован и влияние «человеческого» фактора было очень высоко. Это приводило к ошибкам в заказах и, как результат, не все товары были представлены на постоянной основе либо наоборот поставки были избыточными. 

Система JDA позволяет автоматизировать процесс пополнения полочного запаса и свести к минимуму вероятность отсутствия того или иного товара, что позволит значительно повысить уровень удовлетворенности наших покупателей».

Работы по внедрению системы JDA стартовали в «О'КЕЙ» в начале 2016 года. В сотрудничестве с генеральным подрядчиком компания Strategix CFT, имеющая более чем 25 летний опыт работы в сфере категорийного менеджмента и управления цепочками поставок, успешно реализовала данный проект.

Ян Хануссек, генеральный директор Strategix CFT, отметил:

«Мы рады, что компания «О’КЕЙ» выбрала решение JDA Category Management и хотели бы поблагодарить за сотрудничество, которое привело к успешному завершению проекта. Данное решение очень хорошо соответствует текущей стратегии укрепления компетенций категорийного менеджмента «О’КЕЙ».