ГК «О'КЕЙ», одна из лидирующих российских сетей по продаже продуктов питания, объявила о внедрении принципиально новой системы категорийного менеджмента JDA.
Технология JDA Category Management, выбранная компанией, автоматизирует бизнес-процессы, связанные с управлением торговым («полочным») пространством гипермаркетов и супермаркетов сети и их ассортиментом.
Система обеспечивает контроль за наличием товара в магазинах, позволяет упорядочить выкладку товара в соответствии с планограммами и обеспечить корректный автозаказ.
Все решения за счёт интеграции с Microsoft Dynamics AX и ORACLE RPAS легко адаптируются под потребности каждого магазина - с учётом специфики продаж и региональных особенностей.
Комментирует Сергей Шамов, руководитель управления по развитию торговли ГК «О'КЕЙ»:
«До внедрения системы JDA Category Management процесс пополнения полок товарами не был автоматизирован и влияние «человеческого» фактора было очень высоко. Это приводило к ошибкам в заказах и, как результат, не все товары были представлены на постоянной основе либо наоборот поставки были избыточными.
Система JDA позволяет автоматизировать процесс пополнения полочного запаса и свести к минимуму вероятность отсутствия того или иного товара, что позволит значительно повысить уровень удовлетворенности наших покупателей».
Работы по внедрению системы JDA стартовали в «О'КЕЙ» в начале 2016 года. В сотрудничестве с генеральным подрядчиком компания Strategix CFT, имеющая более чем 25 летний опыт работы в сфере категорийного менеджмента и управления цепочками поставок, успешно реализовала данный проект.
Ян Хануссек, генеральный директор Strategix CFT, отметил:
«Мы рады, что компания «О’КЕЙ» выбрала решение JDA Category Management и хотели бы поблагодарить за сотрудничество, которое привело к успешному завершению проекта. Данное решение очень хорошо соответствует текущей стратегии укрепления компетенций категорийного менеджмента «О’КЕЙ».