O’KEY Group S.A. (LSE: OKEY, Fitch – ‘B+’) – одна из крупнейших розничных сетей в России по торговле продуктами питания и непродовольственными товарами, приняла активное участие в IV Международном форуме бизнеса и власти «Неделя Российского Ритейла 2018».
«Неделя Российского Ритейла» - крупнейшее мероприятие, организованное Минпромторгом России совместно с Российской Ассоциацией Экспертов рынка ритейла. Оно ориентировано на профессионалов отрасли розничной торговли, которые формируют ее основные тренды и направления развития. На «Неделе Российского Ритейла 2018» активно обсуждались ключевые проблемы отрасли, стратегия развития торговли 2020, а также актуальные вопросы ЕГАИС и электронной сертификации товаров. Не остались без внимания и дискуссии на тему трендов в потребительском поведении.
Кирилл Масленцин, директор по связям с общественностью и взаимодействию с государственными органами «О'КЕЙ»
«Неделя Российского Ритейла – это площадка для диалога профессионалов, позволяющая провести дискуссии в самом широком формате. Участие в этом событии стало для нашей компании прекрасной возможностью не только рассказать о новой стратегии «О’КЕЙ», но прежде всего, подхватить актуальные тренды отрасли и обменяться лучшими практиками с другими игроками ритейла. Именно на этом мероприятии и формируется будущее розничной торговли, открываются новые инструменты ее развития и происходит диалог между представителями ритейла и государства. Компания «О’КЕЙ» в этот раз стала партнером этого значимого мероприятия, что для нас особенно почетно».
В этом году представители компании «О’КЕЙ» выступили в качестве спикеров по ряду важных тем и приняли активное участие в панельных дискуссиях. Так, HR-директор «О’КЕЙ» Елена Полозова представила актуальные HR-тренды в панельной дискуссии «Управление линейным персоналом в современной торговле», на которой обсуждались темы HR-бренда в ритейле, вопросы охраны труда в современных условиях и электронный кадровый документооборот. Директор по информационным технологиям Тариэл Бокучава рассказал об инновациях в IT в современном розничном бизнесе на примере кейса компании «О’КЕЙ». В своем выступлении на панельной дискуссии он подробно остановился на внедрении и оптимизации комплексных IT-решений и модернизации процессов для эффективной работы крупной ритейл-компании с лидерскими амбициями. Лия Сафина, руководитель проектного офиса, приняла активное участие в экспертной дискуссии "Государственные инфраструктурные проекты: прослеживаемость продукции", отразив позицию крупного ритейл-игрока в отношении перспектив ЕГАИС.
НРР-2018 является значимым профессиональным событием для маркетологов, и сегодня основная роль маркетинга в ритейле – это прежде всего развитие рынка с точки зрения потребителя. На панельных дискуссиях «Маркетинг в ритейле» руководитель управления по маркетингу компании Сергей Кузнецов принял участие в обсуждении основных подходов для привлечения потребителей в магазины и эффективных инструментов для обеспечения лояльности к бренду. Руководитель направления по связям с общественностью «О’КЕЙ» Ирина Цеплинская приняла участие в закрытом круглом столе «PR в ритейле».
В рамках Недели Российского Ритейла успехи «О’КЕЙ» были отмечены наградами. На премии RUSSIAN RETAIL WEEK AWARDS сеть дискаунтеров «ДА!», входящая в группу компаний «О’КЕЙ», получила награду «Лучший ритейл стартап года». Престижный «Знак качества» от государственной организации «Российская система качества» получил продукт собственной торговой марки компании – квас «О’КЕЙ». В торжественном награждении приняла участие директор по собственным торговым маркам «О’КЕЙ» Милина Шевчикова Микулова. Столь почетную награду компания получает уже не впервые. В 2017 году «Знак качества» получили сушки «О’КЕЙ» и гречка «ТЧН!». Этот факт подтверждает стабильность компании в обеспечении строгого контроля качества всей продукции. Также топ-менеджеры компании вошли в первый рейтинг российских менеджеров в ритейле TOP RETAIL MANAGERS, заняв верхние строчки в целом ряде номинаций.
Также на Неделе Российского Ритейла-2018 компания стала партнером проекта «Геймификация» и приняла участие в торжественном награждении ее победителей.
По материалам пресс-службы компании «О’КЕЙ»