В четверг впервые в России прошла оплата товара через систему быстрых платежей (СБП), в которой отправителем и получателем денег выступали разные банки, в формате, наиболее востребованном крупными ритейлерами.
Один из ведущих в стране продуктовых ритейлеров «Магнит» и крупнейший бренд в российском портфеле Unilever «Чистая линия» установили фандоматы для сбора использованной пластиковой упаковки в двух крупных городах России.
К концу года программа лояльности охватит все торговые точки в 65 субъектах России и будет действовать во всех форматах «Магнита»: магазинах у дома, супермаркетах, дрогери и аптеках. Пилотный проект программы в трех регионах признан успешным.
ГК «ДИКСИ» совместно с брендом Nivea (Beiersdorf) и Фондом поддержки слепоглухих «Со-единение» подводят итоги благотворительной акции «Забота, которая нас объединяет».
Торговая сеть «Пятёрочка» запускает расширенный пилот новой технологии «умный магазин», которая позволяет сократить энергопотребление в торговых точках на 4,9%.
X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, объявляет об открытии 15500-ого магазина. Юбилейным стал первый в Москве «Перекрёсток» экспериментального большого формата на проспекте Андропова.
X5 Retail Group объявляет о развитии логистической инфраструктуры в Северо-Западном федеральном округе и открытии распределительного центра торговой сети «Пятёрочка» в Великом Новгороде.
ГК «ДИКСИ» приступила к тестированию нового розничного формата – в Москве открылся принципиально новый магазин «Дикси». Обновлённая концепция выражена лаконичным слоганом «Просто. Рядом. Всегда свежее».
У розничных сетей набирает популярность новый бизнес — доставка наборов готовых блюд, рассчитанных на несколько дней. Тестировать проект начал крупнейший российский ритейлер X5 Retail Group.
Розничная сеть «Магнит» и российское подразделение пивоваренной компании AB InBev Efes начали принимать алюминиевые банки и пластиковые бутылки объемом от 0,25 до 2 л.