21 августа 2019
Отраслевые новости

«Магнит» запускает программу лояльности по всей России

ПАО «Магнит», один из ведущих российских ритейлеров (далее «Компания»; MOEX и LSE: MGNT) запускает программу лояльности по всей России.

К концу года программа лояльности охватит все торговые точки в 65 субъектах России и будет действовать во всех форматах «Магнита»: магазинах у дома, супермаркетах, дрогери и аптеках. Пилотный проект программы в трех регионах признан успешным.

Масштабный запуск кроссформатной программы лояльности стартовал с Сибири. С 20 августа 2019 года карту семьи магазинов «Магнит» могут получить жители Кемеровской и Новосибирской областей. Затем проект будет реализован в Республике Хакасия, Алтайском и Красноярском краях, Омской, Оренбургской областях и других регионах. Планируется, что до конца года 2019 года программа охватит всю географию сети от Москвы до Красноярска и будет действовать в 3 354 населенных пунктах.

Пилотирование программы лояльности проходило в Ярославской, Костромской и Челябинской областях в период с апреля по июль. Пилотом было охвачено около 900 торговых точек. За четыре месяца «Магнит» выдал 1,5 млн карт лояльности, что более чем в 1,5 раза превысило плановые показатели. При этом около 20% участников программы выпустили виртуальную карту в мобильном приложении. К концу пилота доля покупок, совершенных с использованием карты, составила почти 60% от общей выручки. Программа показала свою эффективность как кроссформатный инструмент: число клиентов, которые стали совершать покупки в 2 и более форматах семьи магазинов «Магнит», выросло в регионах пилота почти на 7%.

Основной особенностью программы лояльности «Магнита» является возможность получать и тратить бонусные баллы во всех форматах сети: торговых точках у дома, супермаркетах «Магнит Семейный», магазинах «Магнит Косметик» и «Магнит Аптека».

Президент и генеральный директор «Магнита» Ян Дюннинг прокомментировал:

«Программа лояльности – связующее звено экосистемы «Магнит». Мы смогли заинтересовать покупателей – об этом говорят все ключевые метрики, большинство из которых превысили плановые показатели в период пилота. Сегодня компания начинает поэтапный запуск программы по всей географии присутствия. Но это только начало. Мы заложили фундамент для развития комплексной платформы лояльности, которая уже в ближайшей перспективе позволит делать покупателям персональные предложения, создавать клубы по интересам и привлекать внешних партнеров».

ЧЛЕНЫ АКОРТ

 
© АКОРТ (2001-2024)
Любые материалы, опубликованные на портале acort.ru, не могут быть воспроизведены или распространены полностью или в какой-либо части без прямой гиперссылки на acort.ru.