ГК «ДИКСИ» совместно с брендом Nivea (Beiersdorf) и Фондом поддержки слепоглухих «Со-единение» подводят итоги благотворительной акции «Забота, которая нас объединяет».
С 18 по 25 августа в Нижнем Новгороде будет работать «
Мамина школа»— летний лагерь для семей, воспитывающих детей с одновременными нарушениями слуха и зрения. Средства на реализацию проекта были собраны в ходе совместной благотворительной акции «Забота, которая нас объединяет». По правилам акции, проведенной в период с 1 апреля по 31 мая 2019 г., один рубль с каждого купленного в магазинах «Дикси» продукта бренда NIVEA, перечислялся в Фонд «Со-единение» на поддержку проекта.
«Мамина школа» — это проект, который проводится в разных регионах России. Его задача — помочь детям с одновременным нарушением слуха и зрения, их родителям и педагогам обмениваться опытом и получать необходимые знания и навыки от специалистов.
Директор по коммерции и маркетингу ГК "ДИКСИ" Марина Ратникова: «В наших магазинах «у дома» регулярно проводятся благотворительные акции, и покупатели активно принимают в них участие. Такие проекты позволяют каждому легко и без лишних усилий оказать помощь тем, кто в этом нуждается. Всего наша сеть охватывает 755 населенных пунктов и насчитывает свыше 2500 магазинов, и это дает нам возможность привлечь к участию в таких акциях большое количество людей».
Генеральный директор Beiersdorf Петр Млатечек: «Результаты благотворительной акции, безусловно, можно назвать успешными: было собрано 50% от суммы, необходимой для открытия пространства «Мамина школа» в Нижнем Новгороде. И так как ключевой ценностью бренда NIVEA является забота о людях, нами было принято решение удвоить собранную сумму и добавить недостающие средства».
Президент Фонда поддержки слепоглухих "Со-единение" Дмитрий Поликанов: "Мамина школа - необычный проект. Он не про сиюминутную помощь здесь и сейчас, а про воспитание - родителей, педагогов, детей. Подобно зерну, он даёт богатые всходы в будущем - в гармонизации отношений в десятках семей, в принятии детей и их образовательного потенциала, в развитии лидерских качеств родителей, в составлении конкретных планов обучения ребёнка на год. На такие проекты с чуть отложенным социальным эффектом обычно бывает сложно найти деньги - все хотят мгновенного чуда. Пожалуй, вдвойне отрадно, что всё больше людей через торговые сети и такие акции включаются в осознанную и системную благотворительность".