Компания «М.Видео» подвела итоги развития рынка умных часов и фитнес-трекеров в России в январе-марте 2018 года – продажи достигли 2,9 млрд рублей, что вдвое больше, чем за аналогичный период прошлого года.
В ряде магазинов торговой сети "Дикси", расположенных в Калуге и Туле, установлены стационарные короба, где покупатели могут в любое удобное время оставить продуктовые пожертвования для нуждающихся.
В X5 Retail Group успешно завершила масштабный проект по автоматизации бизнес-процессов прогнозирования спроса и планирования пополнения товарного запаса в магазинах и на распределительных центрах торговых сетей «Перекрёсток» и «Карусель».
Компания «М.Видео» запустила уникальный для российского рынка проект по использованию интерактивных витрин управляемой прозрачности, которые позволяют трансформировать стандартную стеклянную стену магазина в яркий медийный экран.
Компания «М.Видео» запускает продажи технологичных скворечников и кормушек от Groupe SEB. Они созданы из экологичного пластика, защищают птиц от хищников, вентилируются и помогают птенцам «встать на ноги».
В канун празднования Дня Победы торговые сети ГК "ДИКСИ" порадуют своих покупателей специальными предложениями и приятными ценами на социальные товары и ассортимент к праздничному столу.
Компания «О'КЕЙ» представила планы развития бизнеса в России в рамках сессии «О'КЕЙ» – новая стратегия, новый формат» на выставке торговой недвижимости MAPIC RUSSIA-2018.
X5 Retail Group объявляет о том, что Ольга Наумова покидает пост генерального директора торговой сети «Пятерочка». Компания благодарит Ольгу за работу.
В первый весенний месяц базовый продовольственный набор в Москве стоил 4 771 руб., подсчитал Росстат. В Санкт-Петербурге цена аналогичной продуктовой корзины составила 4 712 руб., в среднем по стране – 3 895 руб.
ГК "ДИКСИ" объявляет о старте промо-акции "Прыг-скокеры", которая проводится с 14 мая по 24 июня во всех магазинах торговых сетей «Дикси» и "Виктория".
C 19 апреля во всех торговых центрах METRO в России начинает работу новая ценовая политика: клиенты получат три уровня цены на товар обратно-пропорционально объему закупки.
Компания «М.Видео» в рамках открытия магазина в новой концепции m_mobile проведёт битву блогеров и запустит продажи новейшего эксклюзива для PlayStation 4 God of War раньше мирового релиза.