26 апреля 2018 года в отеле «Балчуг Кемпински Москва» состоялась пресс-конференция, главной темой которой стала презентация новой продукции под маркой артиста. В пресс-конференции приняли участие: Франсуа Реми, Генеральный директор АШАН Ритейл Россия, Юлия Мосман, Генеральный директор компании «Вкусы Франции», и французский актер Жерар Депардье.
«Питание для тела также важно, как и питание для души. Поэтому то, что мы едим – это главное. Я давно наблюдаю за Россией и ее природными богатствами, эта страна полна вкусных и полезных продуктов. Я также давно увлекаюсь кулинарией и продуктами, произвожу собственные вина на личных виноградниках, оливковое масло, имею несколько ресторанов. Также я написал кулинарные книги, поэтому прекрасно понимаю, о чем говорю. Моя идея заключалась в том, чтобы открыть для рынка России местные производства, которые также увлечены качеством и пользой продуктов, как и я, и начать совместную деятельность. Мне и моей команде «Вкусы Франции» это удалось. Нашим партнером была выбрана торговая сеть АШАН не случайно: во-первых, я давно знаком с Жераром Мюлье, основателем компании АШАН, и я знаю, с каким профессионализмом работает эта огромная структура, во-вторых, АШАН переходит на новый уровень в развитии и ставит в приоритет своего предложения здоровые, полезные и вкусные продукты. Наши видения совпали, и мы начали совместный путь», – сказал Жерар Депардье.
Реализация товаров Жерара Депардье была запущена в марте 2018 года в гипермаркетах АШАН и АШАН Сити Москвы и Московской области, а с середины апреля продукция также стала доступна на прилавках супермаркетов и магазинов «у дома». Новая линейка представлена категорией кулинарии (продукция премиум сегмента с использованием мяса утки), мясной продукцией (сыровяленые колбаски, мусс фуа-гра, филе утиное «магре»), молочной продукцией (творожные запеканки), десерты («Пирожное Наполеон»). В ближайшее время на полках АШАН появятся алкогольные и безалкогольные напитки (водка «Жерар Депардье», вода, морс) и варенье.
«АШАН – ответственная компания, гарант вкуса и качества, товаров местного производства и полезных для здоровья продуктов, и мы рады предложить потребителям новые товары высочайшего качества под маркой Жерара Депардье. На данный момент наш ассортимент насчитывает 17 наименований представленных товаров. Ввиду положительных результатов и высокого спроса среди клиентов в дальнейшем мы планируем развивать наше партнерство, вводить новые позиции в ассортимент, а также расширять географию поставок в другие регионы Центральной России», – сказал Франсуа Реми, Генеральный директор АШАН Ритейл Россия.
Вся продукция Жерара Депардье объединена маркой «Вкусы Франции». «Вкусы Франции» – российская компания, которая собрала под своим брендом лучших производителей продуктов и напитков в России и странах СНГ. Компания создает уникальные проекты в партнерстве с профессиональными кулинарами и экспертами в мире гастрономии. Первый проект компании – это ЭКО и БИО продукты, признанные Жераром Депардье, артистом с мировым именем, а также гуру кулинарии и виноделия.
«Наша компания под руководством Жерара занимается развитием бренда Депардье на территории России и стран СНГ. Основное направление – это продукты питания. Мы создаем как собственные уникальные продукты, например, водку, так и работаем с маркетингом «Жерар Депардье рекомендует». Это не просто рекламный ход, а действительно профессиональный подход и настоящая рекомендация, ведь Жерар лично инспектирует производства, пробует продукты и дает свои заключения, разрабатывает с производителями совместные вкусовые решения. Проект развивался в течение двух лет, мы общались со многими производителями, и сегодня смело заявляем, что Жерар рекомендует только лучшее. У нас большие планы по развитию проекта, и наша компания открыта для сотрудничества с производителями по всей России и странам СНГ», – отметила Юлия Мосман, Генеральный директор «Вкусы Франции».
По материалам пресс-службы компании «АШАН»