«Группа «М.Видео-Эльдорадо» объявляет о присоединении к меморандуму Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ, «Почты России» и других торговых сетей, и планирует продажи цифровых приставок по специальным сниженным ценам около 990 рублей во всех регионах присутствия.
«М.Видео» и чешский технологический бренд Perenio IoT открыли бренд-зоны в 20 московских магазинах, где представлены инновационные продукты для управления «умным домом».
Сеть гипермаркетов «О'КЕЙ», понимая всю социальную ответственность производителей и ритейла, поручила своему крупнейшему поставщику – птицефабрике «Волжанин», разработать упаковку, которая не только вернет покупателям 10-е яйцо, потерявшееся в сетях других поставщиков, но и компенсирует эту утрату.
Розничные сети «М.Видео» и «Эльдорадо» (Группа «М.Видео – Эльдорадо»), входящие в ПФГ САФМАР Михаила Гуцериева, объявляют о старте глобальной распродажи, приуроченной к «Киберпонедельнику», который проходит ежегодно в последний понедельник января.
X5 Retail Group объявляет сегодня предварительные консолидированные операционные результаты и чистую розничную выручку по итогам 4 кв. и 12 мес. 2018 г.
Группа компаний «Обувь России» впервые принимает участие в выставке-презентации спортивной, повседневной и туристической одежды, обуви, аксессуаров и оборудования — Sport Casual Moscow, которая проходит в Москве с 21 по 23 января.
Группа «М.Видео-Эльдорадо» по итогам 2018 года показала рекордный результат – продажи выросли на 18% до 421 миллиарда рублей за счёт увеличения эффективности розницы и онлайн.
ГК «ДИКСИ» завершила подключение магазинов «Виктория» к платёжной системе Alipay. Вслед за торговой сетью «Дикси», «Виктория» представит дополнительный сервис, который ориентирован на китайских туристов и экспатов.