С 12 мая в еще большем числе регионов, включая Москву и область, войти в магазины покупатели могут только в масках и перчатках. Соблюдать такие меры ритейл обязан по решению властей на местах.
Пострадавшие от эпидемии коронавируса арендаторы смогут без штрафов расторгать договоры аренды только до 1 октября 2020 года — такую компромиссную поправку в законопроект о поддержке бизнеса может внести Минэкономразвития.
X5 Retail Group объявляет о присоединении к Глобальному договору ООН – международной инициативе для бизнеса в сфере корпоративной социальной ответственности и устойчивого развития.
Закрытые из-за эпидемии магазины одежды и обуви смогут возобновить работу на первом этапе снятия ограничений, сообщила руководитель отдела клинических исследований Центрального НИИ эпидемиологии Роспотребнадзора Татьяна Руженцова.
В рамках ежедневно проводимого мониторинга ФАС России установила, что в настоящее время действительно наблюдается сезонный рост цен на плодоовощную продукцию, в том числе, картофель, лук, морковь.
Первая стадия эпидемии подходит к концу. На первый взгляд, в FMCG-ритейле все возвращается на «круги своя». Но последствия этого периода останутся с нами надолго. Некоторые тренды — например, индивидуальное потребление на ходу — застопорились в развитии. Другие получили дополнительный импульс.
Торговая сеть «Пятёрочка» объявляет о запуске сервиса доставки продуктов из магазинов сети в Санкт-Петербурге. Услуга доступна пока преимущественно в центральных районах города, обеспечивая таким образом высо
С 1 мая экспресс-доставка продуктов будет доступна из магазинов «Дикси» в Москве. К концу месяца к сервису доставки подключатся магазины в Московской области. До конца 2020 года зона покрытия сервиса охватит все регионы присутствия ГК «Дикси».
Правительство должно объявить мораторий на промоакции и скидки на продукты питания в магазинах и торговых сетях. Об этом в письме Михаилу Мишустину попросили производители продуктов и напитков
Роскачество запустит мониторинг доступности товаров первой необходимости и качества их доставки из онлайн-супермаркетов и сервисов, говорится в сообщении организации.
В рамках реализации социальной программы #МагнитЗабота, о старте которой компания объявила в начале апреля, розничная сеть продолжает оказывать помощь российским регионам. Участником доброго проекта стала Ярославская область.
Торговая сеть «Перекрёсток» в партнерстве с компанией АО «ПРОГРЕСС», производителем бренда «ФрутоНяня», создали сервис по бесплатной доставке заказов из супермаркета для семей с детьми.
Торговая сеть «Перекрёсток» продолжает улучшать сервис по заказу продуктов для пожилых людей и начала сотрудничество с сервисом KidsWay, оказывающим услугу курьерской доставки.