Российские производители и торговые сети из-за падения спроса на дорогую еду начали переориентироваться на бюджетные продукты.
При этом производство продуктов питания в стране за первый квартал нынешнего года увеличилось почти на 10%, пишут «Известия» со ссылкой на исследование.
Оно показало, что находящиеся в самоизоляции россияне редко покупают продукты более высоких ценовых категорий.
Так, в первой половине апреля оборот товаров, которые продаются ритейлерами под собственными торговыми марками и стоят дешевле аналогов других брендов, увеличился на 20 процентов.
Продажи наборов здорового питания в апреле, по сравнению с мартом, упали сразу на 35–40 процентов.
Также из-за падения на 80 процентов спроса на готовую еду магазины стали закрывать такие отделы.
Как пояснили в Ассоциации компаний розничной торговли, покупатели из-за сокращения своих доходов выбирают более дешевые продукты в одной и той же товарной группе.