В сети магазинов «Семья» сравнили покупки жителей Пермского края в июне-августе 2020 года с аналогичным периодом 2019 года. Анализ содержимого чеков показал, что после весны 2020 года, проведенной дома, пермяки постарались максимально насладиться летом – часто выезжали на пикники, готовили много окрошки, баловали себя мороженым и путешествовали на авто.
Группа «М.Видео-Эльдорадо» за первые шесть месяцев 2020 года увеличила скоррректированную чистую прибыль по сравнению с аналогичным периодом 2019 года на 44%, до 5,3 млрд руб.
X5 Retail Group вводит в действие Политику по работе с поставщиками товаров, предназначенных для реализации в торговых сетях ритейлера, обновлённую в соответствии с принципами устойчивого развития.
Вице-премьер Виктория Абрамченко поручила провести эксперимент по приему упаковки в рознице. Эту схему пытались вводить и ранее — и как госинициативу, и сами магазины добровольно, но масштабировать подобные проекты пока не удается.
В рамках рабочего визита в Краснодарский край министр промышленности и торговли Российской Федерации ознакомился с новинками розничной торговли во флагманском магазине сети. Денису Мантурову также продемонстрировали, как работает маркировка молочной продукции Data Matrix, которая является важным элементом системы прослеживаемости качества товаров.
METRO стала победителем в специальной номинации «Лучшая иностранная компания, работающая на российском рынке» в ежегодном Конкурсе Национальной премии в области предпринимательской деятельности «Золотой Меркурий».
Чистая розничная выручка ритейлера «О’кей» во II квартале текущего года увеличилась на 6,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — до 39,5 млрд рублей
Объем средств, потраченных российскими торговыми сетями на закупку средств индивидуальной защиты, может достигнуть 7,3 млрд рублей за этот год, сообщил RNS представитель АКОРТ.
С апреля по июнь продажи виски, рома, текилы и других напитков, кроме водки и коньяка, выросли на 22%. Эксперты связывают это с закрытым на время самоизоляции общепитом, а также запретом на поездки за границу.
Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) разработала регламент работы торговых компаний на случай второй волны коронавируса, сообщает РИА Новости.
В преддверии Дня работника торговли, отмечаемого в России 25 июля, Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) представила статистику, с помощью которой намерена показать значимость отрасли для страны.
Весна-2020 стала настоящим испытанием для отечественной торговли — ажиотаж, за которым последовали два месяца домашнего режима, практически полная остановка непродовольственного сегмента заставили компании отрасли мгновенно перестраиваться под новые условия.