Ассоциация компаний розничной торговли изучила текущий уровень цен на базовый комплект школьных канцтоваров в торговых сетях-членах АКОРТ и сравнила его с данными Росстата за 2022 и 2021 год.
Караваев Игорь: Недавний опыт прохождения кризиса позволяет торговым сетям быть сейчас решительнее и гибче. В нынешней ситуации строить долгосрочные стратегии развития непродовольственного ритейла в России невозможно. Но можно уверенно говорить о том, что возможности для продолжения функционирования отрасли есть.
Ассоциация компаний розничной торговли от лица всех своих членов выражает сочувствие руководству компании Ozon, глубокое соболезнование семье погибшего, а также поддержку пострадавшим в инциденте, произошедшим 3 августа на складе в Истринском районе.
Во Всемирный день шоколада Ассоциация компаний розничной торговли изучила особенности продаж шоколадных изделий в российских торговых сетях. Спрос на шоколад в России уже много лет держится на стабильно высоком уровне. Продажи шоколадных изделий составляют примерно треть от всей категории кондитерских изделий, на долю которой приходится в среднем 14% выручки торговых сетей.
Российский ритейл понимает свою особую роль в обеспечении социальной стабильности и предпринимает все необходимые усилия для нивелирования санкционных последствий.
9 июня в Москве завершился форум «Неделя Российского Ритейла», ставший одним из главных отраслевых событий текущего года. В мероприятии приняли участие представители Правительства, ключевых отраслевых ассоциаций, общественных организаций, бизнеса и эксперты.
Федеральные торговые сети – члены АКОРТ продолжают наращивать взаимодействие с региональными поставщиками на фоне сложившейся экономической ситуации. Об этом на полях Недели Российского Ритейла рассказали руководители крупнейших компаний.
Заседание провел Председатель Комиссии, член бюро РСПП Александр Винокуров. В заседании приняли участие руководители и акционеры крупнейших компаний, ассоциаций, включая X5, Mercury Retail, Wildberries, Metro, «Магнит», «Азбука Вкуса», АКОРТ и др.
Сегодня, 8 апреля, состоялось заседание Экспертного совета Комитета ГД по промышленности и торговле по развитию торговли и защите прав потребителей. Владимир Гутенев открыл заседание, обозначив значимость экспертного диалога и совместного поиска оптимальных решений для стабилизации потребительского рынка.
В ответ на запрос поставщиков о возможности пересмотра условий взаимодействия ввиду объективных сложностей, спровоцированных текущей ситуацией, торговые сети – члены АКОРТ выразили готовность поддержать поставщиков.
АКОРТ и Национальная мясная ассоциация и Национальный союз птицеводов обсудили вопросы стабильности обеспечения потребителей продовольственными товарами.
Техника традиционно входит в список самых популярных подарков – как на новогодние праздники, так и в феврале и марте за счёт универсальности и практичности. Количество клиентов, покупающих подарки в период гендерных праздников в М.Видео и Эльдорадо растёт из года в год.
Россияне поздравили друг друга с 14 февраля косметикой, шоколадом и кофе, но не только. Согласно исследованию Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ), в качестве подарков все чаще выбирают универсальные товары, гаджеты и продукцию ”18+”.
10 февраля состоялось заседание Совета ТПП РФ, на котором ведущие эксперты рынка обсудили актуальные вопросы развития потребительского рынка, практик саморегулирования и работы бизнеса в текущих условиях.
Пандемия привела к драматическому дефициту персонала в гостиницах, общепите и рознице. За горничных уже идут «ценовые войны», но отсутствие мигрантов и непрестижность профессий не позволяют восполнять недостаток.