АКОРТ зафиксировала рост спроса на товары для кемпинга и отдыха на природе текущим летом.
Один из лидеров по динамике роста за май-июль текущего года - «мебель для кемпинга». Ее продажи выросли год к году более чем на 20%. В отдельных торговых сетях еще в начале лета спрос на складные палатки вырос почти на 90%, а на наборы туристической посуды - на 80% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Также популярностью пользовались складные кресла и надувные кровати, для путешествий покупатели активно приобретали портативные газовые баллоны и аккумуляторы для сумок-холодильников.
«
Мы видим, как растет спрос на внутренние туристические направления и новые форматы отдыха. Россияне все больше интереса проявляют к отдыху на природе, выездам с палатками к водоемам и даже длительным походам. Соответственно, растет и популярность специализированных товаров, аксессуаров, одежды», - отметил
председатель президиума АКОРТ Игорь Караваев.
Среди товаров для игр на открытом воздухе россияне по-прежнему чаще всего выбирали надувные и футбольные мячи, наборы для бадминтона. Аналогичные товары были среди лидеров потребительских предпочтений в апрельском исследовании АКОРТ. В детских товарах к традиционно популярным самокатам добавились аксессуары для плавания – нарукавники, круги, жилеты.
Больше всего товары для походов и отдыха на природе приобретали в Москве и области, в южных регионах и Поволжье.