28 октября 2016
Отраслевые новости

«О’КЕЙ» объявляет операционные результаты за 3 квартал

Скачать файл
949 КБ
O’KEY Group S.A. (LSE: OKEY, “Группа”), одна из крупнейших российских розничных сетей по торговле продуктами питания, сегодня объявляет неаудированные операционные результаты за третий квартал и девять месяцев 2016 года. Все материалы, публикуемые Компанией, доступны на ее веб-сайте по адресу www.okeyinvestors.ru.


Основные показатели 3 квартала 2016 года:
  • Чистая розничная выручка Группы выросла на 6,3% год к году - с 38 164 млн рублей до 40 565 млн рублей
  • Трафик вырос на 11,0% при снижении среднего чека на 4,4% год к году
  • Чистая розничная выручка без учета продаж в магазинах-дискаунтерах выросла на 2,6% год к году до 39 095 млн рублей
  • Трафик без учета дискаунтеров вырос на 3,0%, а средний чек без учета дискаунтеров снизился на 0,5% год к году
  • Выручка сопоставимых магазинов снизилась на 0,4%, при этом трафик LFL увеличился на 1,1%, а средний чек LFL снизился на 1,4% год к году
  • В 3 квартале 2016 года были открыты два гипермаркета и два дискаунтера
  • Общая торговая площадь год к году увеличилась на 8,6% до 621 098 м², при этом торговая площадь гипермаркетов выросла на 5,8% до 538 567 м², торговая площадь супермаркетов снизилась до 48 457 м2, а торговая площадь дискаунтеров выросла в три раза до 34 074 м².

Основные показатели 9 месяцев 2016 года:
  • Чистая розничная выручка Группы выросла на 8,8% год к году - с 113 044 млн рублей до 122 977 млн рублей
  • Трафик вырос на 12,0% год к году при снижении среднего чека на 3,0% год к году
  • Чистая розничная выручка без учета продаж в магазинах-дискаунтерах выросла на 5,6% год к году до 119 287 млн рублей
  • Трафик без учета дискаунтеров вырос на 4,9%, а средний чек без учета дискаунтеров увеличился на 0,6% год к году
  • Выручка сопоставимых магазинов (LFL) выросла на 3,5%, при этом трафик LFL увеличился на 3,3%, а средний чек LFL вырос на 0,2% год к году
  • За 9 месяцев 2016 года были открыты три гипермаркета (один закрыт), один супермаркет (закрыто четыре) и шестнадцать дискаунтеров.

Генеральный директор ГК «О’КЕЙ» Хейго Кера отметил:
«Изменения, направленные на увеличение эффективности нашего бизнеса, которые моя команда начала осуществлять в мае прошлого года, позволили нам сохранить стабильность в бизнес- сегменте гипермаркетов и супермаркетов и показать позитивную динамику роста основных операционных результатов. 
Прирост розничной выручки магазинов (без учёта дискаунтеров "ДА!") на 2,6% и трафика на 3,0% был зафиксирован в 3 квартале.  Мы, как и планировали, открыли два новых гипермаркета в Москве и Тюмени с элементами новой концепции магазина: современным дизайном, легкой навигацией, новыми подходами к организации торгового зала. 
По итогам 9 месяцев нам удалось добиться положительного тренда в группе магазинов LFL, обеспечив рост розничной выручки на 3,5% и трафика на 3,3%. Это свидетельствует о том, что вектор развития Группы в 2016 году - в ситуации растущей конкуренции и сокращающихся располагаемых доходов населения - был выбран правильно.
Наш основной акцент, как и прежде - это широкой ассортимент для всей семьи, в том числе и продукции под частными марками, лучшее соотношение цены и качества, интересные и востребованные промопредложения и акции, традиционно высокий уровень сервиса.  
Впереди нас ожидает "высокий сезон" предновогодних продаж.  В этот важный для любого ритейлера период мы приложим все усилия, чтобы завершить 2016 год с хорошими операционными и финансовыми результатами».


Генеральный директор формата «дискаунтер» Армин Бургер добавил:
«В третьем квартале число наших дискаунтеров увеличилось на два магазина, и до конца года мы планируем открыть еще шесть торговых объектов. Таким образом, общее количество наших магазинов по итогам 2016 года должно составить 56.
Наша работа над ассортиментом, адаптация продуктового микса под существующую экономическую ситуацию и требования потребителя привели к существенному увеличению трафика и стоимости корзины в конце третьего и начале четвертого квартала. Мы видим, что на все наши изменения покупатель реагирует позитивно».

ЧЛЕНЫ АКОРТ

 
© АКОРТ (2001-2024)
Любые материалы, опубликованные на портале acort.ru, не могут быть воспроизведены или распространены полностью или в какой-либо части без прямой гиперссылки на acort.ru.