Один из ведущих российских ритейлеров, представляет неаудированные результаты деятельности за 9 месяцев 2016 года в соответствии со стандартом МСФО1.
В течение 9 месяцев 2016 года Компания открыла (net) 1 275 магазинов (544 «магазина у дома», 9 гипермаркетов, 24 магазина «Магнит семейный» и 698 магазинов дрогери) и увеличила свои торговые площади на 16,13% с 4 154,99 тыс. кв. м. на конец 9 месяцев 2015 года до 4 825,39 тыс. кв. м. на конец 9 месяцев 2016 года. При этом общее количество магазинов сети на 30 сентября 2016 года составило 13 364 (10 138 «магазинов у дома», 228 гипермаркетов, 179 магазинов «Магнит Семейный» и 2 819 магазинов дрогери).
Выручка Компании выросла на 14,44% с 690 442,57 млн. руб. за 9 месяцев 2015 г. до 790 136,88 млн. руб. за 9 месяцев 2016 г.
Валовая прибыль выросла на 11,29% c 195 375,92 млн. руб. за 9 месяцев 2015 г. до 217 431,15 млн. руб. за 9 месяцев 2016 г. Валовая маржа за 9 месяцев 2016 года составила 27,52%.
Показатель EBITDA вырос с 75 112,79 млн. руб. за 9 месяцев 2015 г. до 80 253,85 млн. руб. за 9 месяцев 2016 г. Маржа EBITDA за 9 месяцев 2016 года составила 10,16%. Маржа EBITDA за 3 квартал 2016 года составила 10,67%.
Чистая прибыль Компании за 9 месяцев 2016 г. составила 40 923,61 млн. руб. Маржа чистой прибыли за 9 месяцев 2016 г. составила 5,18%.
По данным Росстата, общая инфляция в сентябре 2016 года составила 0,2%, по сравнению с 0,6% в сентябре 2015 года, с начала 2016 года 4,1% по сравнению с 10,4% за аналогичный период прошлого года.
Продовольственная инфляция в сентябре 2016 года составила -0,1% по сравнению с 0,4% в сентябре 2015 года, с начала 2016 года 2,4% по сравнению с 10,2% за аналогичный период прошлого года.