12 октября 2016
Отраслевые новости

«ДИКСИ» объявляет о росте общей выручки на 18%

Скачать файл
479 КБ
Группа Компаний «ДИКСИ», одна из ведущих российских компаний, занимающихся торговлей продуктами питания и товарами повседневного спроса, объявляет неаудированные показатели продаж и продаж сопоставимых магазинов (показатель like-for-like, LFL), а также итоги открытий новых магазинов в 3-м квартале и за 9 месяцев 2016 года.
Ключевые показатели 3-го квартала 2016 года:
  • Выручка выросла на 14% до 75 млрд. рублей;
  • Продажи сопоставимых магазинов (LFL) показали рост на 4,2%;
  • Открыто 16 новых магазинов (net).
Ключевые показатели 9 месяцев 2016 года:
  • Выручка выросла на 18% до 233 млрд. рублей;
  • Продажи сопоставимых магазинов (LFL) показали рост на 6,5%;
  • Открыто 66 новых магазинов (net), торговая площадь выросла на 8%.
 
Динамика выручки
Выручка ГК «ДИКСИ» в 3-ем квартале 2016 года выросла на 14% год-на-год и составила 75 млрд. рублей, в том числе:
  • Розничная выручка дивизиона «ДИКСИ» выросла год-на-год на 13,9% и составила 60,7 млрд. рублей.
  • Розничная выручка дивизиона «Виктория» увеличилась год-на-год на 16,1 % до 9 млрд. рублей.
  • Розничная выручка дивизиона «Мегамарт» увеличилась год-на-год на 10,5% и составила 4,8 млрд. рублей.
 
Выручка ГК «ДИКСИ» за первые 9 месяцев 2016 года выросла на 18,1% год-на-год и составила 233 млрд. рублей, в том числе:
  • Розничная выручка дивизиона «ДИКСИ» выросла год-на-год на 19,8% и составила 190 млрд. рублей.
  • Розничная выручка дивизиона «Виктория» увеличилась год-на-год на 14,5% до 27,5 млрд. рублей.
  • Розничная выручка дивизиона «Мегамарт» увеличилась год-на-год на 5,5% и составила 14 млрд. рублей.
 
Динамика продаж сопоставимых магазинов (LFL)
Продажи LFL ГК «ДИКСИ» за 9 месяцев 2016 года выросли на 6,5%; количество LFL-чеков увеличилось на 2,9%, тогда как значение среднего LFL-чека выросло на 3,5%.
Продажи LFL ГК «ДИКСИ» в 3-ем квартале 2016 года выросли на 4,2%; количество LFL-чеков увеличилось на 1,0%, тогда как значение среднего LFL-чека выросло на 3,1%.
 
Органический рост
На конец 3-го квартала 2016 года Компания увеличила свою торговую площадь на 8% год-на-год до 941 339 кв. метров.
По состоянию на 30 сентября 2016 года Компания управляла 2 774 магазинами, включая 2 621 магазин «у дома» «ДИКСИ», 113 магазинов «Виктория», 1 магазин Cash и 39 компактных гипермаркетов «Мегамарт» и 2
 
«Минимарт»; магазины ГК «ДИКСИ» работают в 777 городах и населенных пунктах на территории Российской Федерации.
За 9 месяцев 2016 года ГК «ДИКСИ» открыла 111 и закрыла 45 магазинов, что составило 66 открытий (net).
 
Президент ГК «ДИКСИ» Педро Мануэль Перейра Да Сильва так прокомментировал данные результаты: «Мы продолжаем вносить изменения в нашу операционную модель и улучшать предложение для покупателей, прежде всего, за счет пересмотра ассортимента, а также внедрения обновленной презентации и расположения товаров на полке в нашем ключевом формате, магазинах «у дома» «ДИКСИ». Компания пересмотрела основные товарные категории, избавляясь от неходовых и низкоэффективных позиций в ассортименте; в то же время на ежедневной основе вводятся продовольственные и непродовольственные товары дополнительного и «временного» ассортимента в рамках тематических промо-акций и кулинарных фестивалей в наших магазинах для расширения выбора покупателей. Все эти инициативы реализуются в достаточно сжатые сроки и, как мы и ожидали, оказывают влияние на текущие операционные результаты».
 
Г-н Да Сильва также отметил: «Мы стремимся максимально улучшить покупательское предложение во всех форматах магазинов ГК «ДИКСИ», как в плане ассортимента и выбора, так и с точки зрения конкурентоспособности наших цен и привлекательности промо-акций. Как мы сейчас видим, ключевые показатели LFL остаются в положительной зоне, и мы верим, что потребители положительно оценивают происходящие изменения».
 

ЧЛЕНЫ АКОРТ

 
© АКОРТ (2001-2024)
Любые материалы, опубликованные на портале acort.ru, не могут быть воспроизведены или распространены полностью или в какой-либо части без прямой гиперссылки на acort.ru.