ГК «ДИКСИ» объявляет о росте розничной выручки на 12,1% в августе 2016 года
Группа Компаний «ДИКСИ» (ММВБ: DIXY) – одна из ведущих российских компаний, занимающихся торговлей продуктами питания и товарами повседневного спроса – объявляет о росте розничной выручки на 12,1% в рублях в августе и увеличении на 19,2% за первые восемь месяцев 2016 года по сравнению с аналогичными периодами 2015 года.
Органический рост
За первые восемь месяцев 2016 года ГК «ДИКСИ» открыла 98 и закрыла 44 магазина, что составило 54 открытия нетто.
По состоянию на 31 августа 2016 года Компания управляла 2 762 магазинами, включая 2 610 магазинов «у дома» «ДИКСИ», 113 магазинов «Виктория», 1 магазин Cash и 38 компактных гипермаркетов «Мегамарт» и «Минимарт».
По состоянию на 31 августа 2016 года Компания увеличила свою торговую площадь на 9% год-на-год до 936 915 квадратных метров.
Динамика розничной выручки
Розничная выручка ГК «ДИКСИ» за август 2016 года выросла на 12,1% год-на-год и составила 24,5 млрд рублей.
- В августе 2016 года розничная выручка магазинов «у дома» «ДИКСИ» выросла год-на-год на 12,3% и составила 20,0 млрд рублей.
- Розничная выручка дивизиона «Виктория» увеличилась год-на-год на 13,3% до 2,9 млрд рублей в августе 2016 года.
- В августе 2016 года розничная выручка дивизиона «Мегамарт» увеличилась год-на-год на 8,0% и составила 1,6 млрд рублей.
Розничная выручка ГК «ДИКСИ» за первые восемь месяцев 2016 года выросла на 19,2% год-на-год и составила 208,2 млрд рублей.
В августе Компания активно проводила оптимизацию ассортимента своих магазинов, а также внедрение обновленных планограмм в рамках продолжающейся программы трансформации бизнеса. В результате оптимизации были пересмотрены основные товарные категории, «неходовые» позиции были выведены из ассортимента и заменены на более востребованные у покупателя товары; также мы оптимизировали наше предложение в рамках временного ассортимента. Одновременно Компания продолжила работу по улучшению операций в магазинах и повышению эффективности логистики, а также оптимизации рабочего капитала. Внедрение данных операционных изменений в выкладке и магазине привело к краткосрочной волатильности LFL продаж. Однако рост среднего чека и количества чеков по-прежнему остается в положительной зоне.
С начала 2016 года Компания проводит анализ показателей деятельности существующей базы магазинов, в связи с этим темпы прироста торговой площади замедлились по сравнению с предыдущим годом, и это продолжает оказывать значительное влияние на темпы роста выручки. Несмотря на это, темпы роста розничной выручки продолжают превосходить темп роста торговой площади.