O`KEY Group S.A. (LSE: OKEY, «Группа») объявляет неаудированные операционные результаты за III квартал и девять месяцев 2018 года. Все материалы, публикуемые Группой, доступны на ее веб-сайте по адресуwww.okeyinvestors.ru.
Основные операционные показатели за девять месяцев 2018 года
Органическая чистая розничная выручка Группы, скорректированная на эффект от продажи бизнеса супермаркетов, уменьшилась на 1,9% в годовом выражении. Чистая розничная выручка Группы уменьшилась на 9,4% в годовом выражении, с 125 443 млн рублей до 113 697 млн рублей;
Органическая чистая розничная выручка гипермаркетов «О`КЕЙ», скорректированная на эффект от продажи бизнеса супермаркетов, уменьшилась на 4,2% в годовом выражении. Чистая розничная выручка гипермаркетов «О`КЕЙ» уменьшилась на 12,0% в годовом выражении, до 104 092 млн рублей;
Чистая розничная выручка «ДА!» выросла на 33,2% в годовом выражении, до 9 605 млн рублей;
Чистая розничная выручка сопоставимых магазинов Группы (LFL) уменьшилась на 3,5% в годовом выражении ввиду снижения LFL-трафика на 2,4% год к году и сокращения среднего чека на 1,2% год к году;
Чистая розничная выручка сопоставимых магазинов «О`КЕЙ» (LFL) уменьшилась на 4,6% в годовом выражении на фоне снижения LFL-трафика на 4,5% год к году и снижения среднего чека сопоставимых магазинов на 0,1% год к году;
Чистая розничная выручка сопоставимых магазинов «ДА!» (LFL) увеличилась на 13,3% в годовом выражении на фоне устойчивого роста LFL-трафика на 12,9% год к году и увеличения среднего чека на 0,4% год к году;
За девять месяцев 2018 года было открыто два гипермаркета (в Москве и Новочеркасске), а также открыто восемь новых дискаунтеров (в Московской и Тверской областях), в то время как три дискаунтера были закрыты.
Основные операционные показатели III квартала 2018 года
Органическая чистая розничная выручка Группы, скорректированная на эффект от продажи бизнеса супермаркетов, уменьшилась на 2,4% в годовом выражении. Чистая розничная выручка Группы уменьшилась на 10,7% в годовом выражении, до 36 484 млн рублей, по сравнению с 40 853 млн рублей в III квартале 2017 году. На снижение выручки в первую очередь повлияла продажа бизнеса супермаркетов в декабре 2017 года;
Органическая чистая розничная выручка гипермаркетов «О`КЕЙ», скорректированная на эффект от продажи бизнеса супермаркетов, уменьшилась на 4,8% в годовом выражении. Чистая розничная выручка «О`КЕЙ» уменьшилась на 13,4% в годовом выражении, до 33 146 млн рублей, в первую очередь из-за продажи бизнеса супермаркетов, а также на фоне негативной макроэкономической динамики, растущего конкурентного давления, низкой инфляции на полке, менее эффективных промо-кампаний и менее благоприятных, чем годом ранее, погодных условий;
Чистая розничная выручка «ДА!» выросла на 29,3% в годовом выражении, до 3 338 млн рублей, на фоне устойчивой динамики трафика (рост на 25,7% в годовом выражении) и среднего чека (рост на 2,8% в годовом выражении);
Чистая розничная выручка LFL Группы уменьшилась на 5,9% в годовом выражении, главным образом в силу причин, упомянутых выше;
Чистая розничная выручка LFL магазинов «О`КЕЙ» уменьшилась на 6,9% в годовом выражении на фоне снижения LFL-трафика на 6,2% в годовом выражении и уменьшения среднего чека сопоставимых магазинов на 0,8% в годовом выражении;
Чистая розничная выручка LFL магазинов «ДА!» увеличилась на 8,8% в годовом выражении на фоне роста LFL-трафика на 10,3% и увеличения на 0,5% LFL штук товарных наименований на клиента, в то время как LFL средняя цена на единицу товара уменьшилась на 1,8% в результате перераспределения состава покупательской корзины в сторону увеличения доли собственных торговых марок с более высокой маржой.