Около 2 тонн продуктов питания собрано за 1,5 месяца в магазинах торговых сетей «ДИКСИ» и «Виктория» в стационарные короба, установленные в магазинах в рамках благотворительной программы «Продукты в помощь» совместно с Фондом продовольствия «Русь».
Компания «М.Видео» и игровой проект M.GAME подвели итоги развития рынка видеоигр игр в 2017 году – всего россияне приобрели более 2,25 млн игр для консолей и ПК на общую сумму около 5 млрд рублей.
1 - 2 марта 2018 года в Москве топ-менеджеры федеральных розничных сетей примут участие в международном форуме Food Business Russia 2018 (FBR2018), посвященном развитию продаж продуктов питания и FMCG брендов.
В первой половине января ассортимент розничных сетей, которые выходят в группу компаний «Обувь России», начал наполняться новой весенне-летней коллекцией. В магазины поступает демисезонная обувь — сапоги, ботильоны, ботинки и туфли.
«М.Видео» объявляют первые итоги работы платформы – Goods уже сотрудничает с более чем 200 онлайн-магазинами и производителями и успел принять заказов на более чем 370 миллионов рублей.
Компания «М.Видео» запустила «умный» товарный поиск в интернет-магазине. Технология разработчика Detectum основана на машинном обучении и аналитике данных, решение отслеживает запросы и предпочтения клиентов по категориям и брендам и на их основе ранжирует и выдаёт наиболее соответствующие выборки товаров.
Компания «М.Видео» открыла первое пространство клуба M.GAME для поклонников компьютерных игр в формате «магазин в магазине». Специально для геймеров работают уникальные тестовые и демонстрационные зоны, выделенные кассы и терминалы, а также музей истории видеоигр.
Благотворительный проект ГК «ДИКСИ» «Продукты в помощь» вошел в тройку победителей в номинации «Лучшая программа, направленная на продвижение идей благотворительности в обществе» 10-го ежегодного конкурса «Лидеры корпоративной благотворительности-2017».
Группа компаний «Обувь России» сообщает, что Компания получила уведомление от основного акционера Антона Титова, о том, что он планирует совершать рыночные покупки акций Компании.
Группа компаний «Обувь России» сообщает о рекордном росте новогодних продаж: в период с 1 до 18 декабря сопоставимые продажи в магазинах компании (like-for-like) увеличились на 30%, по сравнению с аналогичным периодом 2016 года.
Рейтинговое агентство RAEX повысило рейтинг кредитоспособности группы компаний «Обувь России» до уровня ruBВB+. Прогноз по рейтингу — стабильный. Ранее у компании действовал рейтинг на уровне ruBBB со стабильным прогнозом.
Компания «М.Видео» объявляет о достижении рекордной доли онлайн продаж – в ноябре она впервые достигла 20% оборота ритейлера, прибавив 8 п.п. с начала года.