1 - 2 марта 2018 года в Москве топ-менеджеры федеральных розничных сетей примут участие в международном форуме Food Business Russia 2018 (FBR2018), посвященном развитию продаж продуктов питания и FMCG брендов.
Успешным опытом работы на тематических площадках форума поделятся с его участниками и гостями компании-члены АКОРТ.
Интервью с Антоном Мироненковым, директором по стратегии компании X5 Retail Group, – станет центром фокус-сессии «Цифровизация в ритейле. Опыт лидеров». Вадим Капустин, директор по стратегическому маркетингу X5 Retail Group, примет участие в дискуссионной сессии «Диджитализация Food Retail: как Big Data расширяет границы индустрии».
Корпоративные конференции по ключевым направлениям стратегий развития компаний в 2018-2020 гг., проблемам обратной связи для поставщиков по улучшению качества и эффективности сотрудничества и планам развития собственных торговых марок пройдут под эгидой компаний-членов АКОРТ – «Азбука вкуса» и «Ашан».
Игорь Плетнёв, директор по развитию торговой сети «Пятёрочка», выступит с докладом в рамках деловой сессии «Открытие магазинов в рамках региональной экспансии».
Кроме того, представители компаний-членов АКОРТ «Дикси», «АШАН Россия» и Billa войдут в экспертный совет нового для Food Business Russia 2018 формата мероприятия – питч-сессии «New Brands Show». В ходе этой питч-сессии производители представят торговым сетям свой бренд и новую продукцию.
Бизнес-форум Food Retail Russia как одно из крупнейших отраслевых мероприятий в России в очередной раз поддержит развитие национального розничного рынка.