Крупнейшие российские ритейлеры отмечают повышенный спрос на отдельные товарные категории из-за опасений распространения коронавируса; но ажиотажа и дефицита в магазинах нет, а товарных запасов достаточно, уверяют представители компаний.
Производители продуктов, транспортные компании и торговые сети обеспокоены грядущим ужесточением правил движения грузовиков в столице. Они не исключают, что изменения могут привести к перебоям в доставке социально значимых товаров.
Сеть «Магнит» и компания Procter & Gamble объявляют о партнерстве в целях развития ответственного потребления в России. Детали партнерства были представлены на медиа-форуме P&G «Экология бизнеса».
Исследователи компании Euromonitor International с 2010 года изучают поведение потребителей по всему миру. Так, ранее они верно предсказали тренд на более этичный и здоровый образ жизни.
Рынок онлайн-доставки продуктов питания самими ретейлерами и службами доставки в России по итогам 2019 года, по оценкам аналитического агентства InfoLine, вырос на 50%, до 35 млрд руб.
ГК «ДИКСИ» и региональный ритейлер «Фреш 25», управляющий сетью супермаркетов «Фреш 25» и магазинами низких цен «Радиус», подписали соглашение о развитии франшизы «Первым делом» на территории Дальневосточного федерального округа.
X5 Retail Group планирует в 2020 году в 1,5 раза нарастить долю выручки от продажи готовой еды. Об этом сообщил журналистам главный исполнительный директор X5 Retail Group Игорь Шехтерман.