АШАН Пролетарский стал 307-м магазином компании АШАН Россия и первым гипермаркетом на российском рынке, спроектированным с использованием инновационного устройства Microsoft HoloLens.
Сеть супермаркетов «Виктория» отмечает два года с момента запуска собственной фабрики-кухни. На сегодняшний день фабрика-кухня производит более 320 тонн готовых блюд ежемесячно.
ПАО «Магнит», один из ведущих российских ритейлеров, представляет неаудированные результаты деятельности за 1 квартал 2017 года в соответствии со стандартом МСФО.
5 апреля 2017 состоялась церемония вручения 2-й ежегодной премии Private Label Awards (by IPLS). Премия предназначена для ритейлеров и производителей за достижения в области создания качественных, доступных СТМ.
«Лента Лтд», одна из крупнейших розничных сетей России, объявляет консолидированные операционные результаты и продажи за первый квартал, завершившийся 31 марта 2017 года.
ГК «О'КЕЙ», одна из лидирующих российских сетей по продаже продуктов питания, объявила о внедрении принципиально новой системы категорийного менеджмента JDA.
ПАО «Магнит», крупнейший российский продуктовый ритейлер, сообщает о выплате третьего купонного дохода по облигациям и досрочном погашении номинальной стоимости биржевых облигаций.
30 марта в торговом центре «МЕТРО» в Санкт-Петербурге впервые для компании были запущены кассы самообслуживания. На сегодняшний день ими пользуются уже около 11% клиентов.
В пятнадцати магазинах «ДИКСИ» в Москве развернут пилотный проект по переоборудованию одной кассы в специальный shop-in-shop для продажи табака и элитного алкоголя.
Компания МЕТРО Кэш энд Керри совместно с Правительством Республики Северная Осетия - Алания провела конференцию для поставщиков Северо - Кавказского федерального округа.
X5 Retail Group объявляет о подписании Соглашения о сотрудничестве с Центральным союзом потребительских обществ Российской Федерации. Партнерство будет способствовать развитию розничной торговли в российских регионах.
Торжественное открытие нового торгового центра и гипермаркета состоялось 12 апреля в присутствии представителей государственной власти и генеральной дирекции компаний Иммошан и АШАН Россия.
Сеть «ДИКСИ» обновила свою маркетинговую платформу. Компания разработала новый слоган, усилила коммуникации в магазинах и запустила рекламную кампанию на ТВ.