АКОРТ объединяет 26 крупнейших
торговых предприятий страны

Торговые предприятия членов АКОРТ
обеспечивают десятки тысяч
рабочих мест в регионах
ЦИФРЫ И ФАКТЫ РИТЕЙЛА ►
Торговые сети – члены АКОРТ ежегодно
открывают более 10 распределительных центров

Каждый распределительный центр
обеспечивает более 1000 новых рабочих мест
в торговле и смежных отраслях
ЦИФРЫ И ФАКТЫ РИТЕЙЛА ►
Ежедневно более 14 миллионов покупателей
посещают магазины компаний АКОРТ

13% ВВП страны обеспечивается
за счет торговли

ЦИФРЫ И ФАКТЫ РИТЕЙЛА ►
Более 22% налоговых отчислений обеспечивают
торговле первое место по вкладу
в консолидированный бюджет РФ

Более 15% экономически активного населения России
заняты в сфере торговли – каждый шестой
работающий россиянин занят в торговле
ЦИФРЫ И ФАКТЫ РИТЕЙЛА ►
Медиа-центр / Пресс-релизы / АКОРТ присоединилась к акции «18+ правила общие – ответственность каждого»
16.09.2016

АКОРТ присоединилась к акции «18+ правила общие – ответственность каждого»

Москва, 15 сентября 2016 года, – В России стартовала акция «18+ Правила общие – ответственность каждого», приуроченная ко Всемирному дню ответственного потребления пива. Ее цель – объединить участников рынка: пивоваров, представителей торговли и покупателей, чтобы совместными усилиями сделать невозможной продажу алкоголя несовершеннолетним.

В этом году проект охватит порядка 120 российских городов и не менее 90 тысяч торговых точек. В течение двух недель со дня запуска акции тысячи сотрудников пивоваренных компаний вместе с партнерами посетят торговые точки по всей стране, чтобы проинформировать продавцов и покупателей о важных правилах, как не допустить продажу алкоголя несовершеннолетним.

В ходе конференция РБК «Корпоративная социальная ответственность бизнеса: стратегии развития в России» состоялось подписание Меморандума «О намерениях развивать партнерство и предпринимать меры по предупреждению продаж пива несовершеннолетними» между Союзом российских пивоваров и Ассоциацией компаний розничной торговли (АКОРТ). В 2015 году подписантами Меморандума стали Союз российских пивоваров, Союз потребителей России, Объединение Участников Пиво-безалкогольного рынка и «X5 Retail Group».

Владимир Ионкин, исполняющий обязанности исполнительного директора АКОРТ:  «Политика корпоративной социальной ответственности для компаний розничной торговли – это особое направление работы, поскольку непосредственное общение с потребителем происходит ежедневно. Нужно выстраивать конструктивный диалог с покупателями, прививать им понимание того, что проблему потребления алкоголя подростками решают не штрафы, а наше нетерпимое отношение к самой возможности приобретения алкоголя несовершеннолетним или для него».

Андрей Губка, председатель Совета Союза российских пивоваров: «Мы категорически против фактов продажи пива несовершеннолетним. Это не наш потребитель, и подобные факты дискредитируют как производителей, так и продавцов. Акция «18+ Правила общие – ответственность каждого» призвана объединить всех участников рынка. Уверены, что подписание Меморандума повысит эффективность наших действий, станет фактором устойчивого развития бизнеса и общества».

Справка:
Всемирный день ответственного потребления пива был учрежден 18 сентября 2015 года по инициативе крупнейших международных пивоваренных компаний с целью продвижения идеи ответственного потребления пива.
В 2016 году проект объединит пивоваров, государственные, некоммерческие организации, ритейлеров в 76 странах по всему миру. Участники планируют вовлечь порядка 700 000 потребителей напрямую и более 200 миллионов – через сообщения об ответственном потреблении и с помощью других активностей.
 

Комментарии:

Также рекомендуем:

По данным исследования, общий объем продаж алкоголя на 1 человека (15+) в 2020 г. увеличился до 7,6 л (в литрах чистого спирта) в сравнении с…
Медиа-центр / Отраслевые новости / «ДИКСИ» начинает прямой импорт алкоголя … До конца 2017 года сеть планирует нарастить долю прямых поставок алкоголя до 20%.
По данным исследования, общий объем продаж алкоголя на 1 человека (15+) в 2020 г. увеличился до 7,6 л (в литрах чистого спирта) в сравнении с…
Особой популярностью пользовалось крафтовое пиво, его продажи увеличились вдвое, импортное пиво (+34% к аналогичному периоду 2017 года), спрос на российское пиво вырос на 20%.
Гендиректор группы компаний Simple, одного из крупнейших поставщиков алкоголя, Максим Каширин в беседе с РБК сообщил, что у его компании не было серьезных проблем с…
Без учета пива и пивных напитков общие продажи алкоголя в рознице увеличились на 3%, до 51,4 млн дал … В пресс-службе сети гипермаркетов «Лента» сообщили…
…в таможенном оформлении алкогольной продукции с ограничениями, возникшими на фоне распространения в России коронавируса, при этом дефицита импортного алкоголя торговые сети не испытывают.