Уважаемые коллеги,
2-я международная премия Private Label Awards (by IPLS) 2017 объявляет об открытии приема заявок от соискателей премии – розничных сетей.
Премия Private Label Awards (by IPLS) присуждается за успешный вклад в развитие и создание положительной репутации собственных торговых марок и услуг контрактного производства на территории России и СНГ.
Участие бесплатное.
Список соискателей среди розничных сетей формируется
до 20 февраля 2017, анкеты и материалы должны быть направлены в Оргкомитет
до 1 марта 2017
Анкеты соискателей заполняются в
электронной форме, размещенной на сайте выставки «Собственная Торговая Марка»:
www.ipls-russia.ru/plawards/retail/
18 номинаций:
- Ответственный подход к СТМ
- Прорыв года в СТМ
- Эффективное продвижение СТМ
- Лучший дизайн упаковки СТМ
- Широкий ассортимент СТМ
- Инновация в СТМ
- Лучшая СТМ продовольственных товаров
- Лучшая СТМ непродовольственных товаров
- Лучшая СТМ в формате «Косметика и парфюмерия»
- Лучшая СТМ в формате «Дрогери»
- Лучшая СТМ в формате «Одежда, обувь»
- Лучшая СТМ в формате «Товары для дома и ремонта»
- Лучшая СТМ в формате «Аптека»
- Лучшая СТМ в формате «Онлайн»
- Лучшая СТМ детских товаров
- Лучшая СТМ в эконом-сегменте
- Лучшая СТМ в среднем сегменте
- Лучшая СТМ в премиум-сегменте
Дополнительные номинации:
- Специальная премия: Лучший руководитель СТМ
- Специальная премия: Лучшая команда СТМ
- Развитие СТМ в региональной сети
Просим Вас ознакомиться с ПОЛОЖЕНИЕМ О ПРЕМИИ и обратить внимание на регламент и требования к соискателям:
- В номинациях 1-4 и 15-18 могут принять участие любые универсальные и специализированные сети.
- В номинациях 7 -8 могут принять участие только универсальные сети, которые реализуют универсальный ассортимент (все группы) продовольственных или непродовольственных товаров.
- В номинациях 9-14 могут принять участие только специализированные розничные сети в соответствующем номинации формате.
- В онлайн анкете на участие в соискании премии необходимо указать и предоставить информацию: о компании, системе контроля качества, организации работы с СТМ, о собственных торговых марках.
- Каждая розничная сеть может принять участие в соискании на получение премии в 7 основных номинациях, участие в дополнительных номинациях - без ограничений.
- Каждая розничная сеть может номинировать до 7 собственных торговых марок в 7 основных номинациях, но не более 1 собственной торговой марки в 1 номинации – т.е. в каждой выбранной номинации сеть выдвигает для оценки только 1 линейку СТМ ( 1 номинация = 1 линейка). Одна и та же собственная торговая марка может быть номинирована в различных номинациях.
- Дополнительные материалы: обязательно изображения линеек / товаров СТМ, дополнительно приветствуются презентации, рекламные, фото, видео и другие материалы. Для номинаций 3 - 4 необходимо дополнительно предоставить эскиз упаковки, фотографию СТМ на полке, для номинаций 7 - 8, 15 – эскиз упаковки, протоколы испытаний, декларации / сертификаты соответствия и образцы 5 товаров, определенных жюри после предварительной оценки анкет.
Убедительная просьба выдержать регламент и сроки по предоставлению всех материалов для своевременной оценки.
По всем вопросам обращаться в оргкомитет премии:
Альбина Ситдикова
albina.sitdikova@reedexpo.ru
8 (495) 937-68-61 (доб.125)
8 (926) 520-08-70