Сформирована предварительная версия программы Конференции ShopperMania 8 февраля 2017 года – см. приложение.
Это мероприятие – для тех, кому интересны тренды среди покупателей в России и зарубежом, успешные совместные кейсы ритейлеров и поставщиков в области промо, Big Data Analysis, e-commerce, совместного бизнес-планирования, и живое обсуждение этих вопросов.
Дата и место проведения: 8 февраля 2017 года, DI Telegraph, 9:30-18:00
Для сотрудников Компаний-членов некоммерческого партнерства ECR участие бесплатное.
В программе – совместные выступления ритейлеров и поставщиков, пленарная сессия, аналитика от Metro CC, Mars, Лента, Dixy, Nielsen, L’Oreal, Азбука Вкуса, GfK и многих других.
Если Вы планируете участвовать в Конференции, зарегистрируйтесь здесь:
Ссылка на регистрацию участников
Дресс-код для участников: Business Casual
Стоимость билетов для представителей Компаний, не являющихся членами ECR:
Оплата до 5 февраля: 25,000 руб.
Оплата после 5 февраля: 25,000 руб., участие по гарантийному письму
При покупке 2+ билетов предоставляются скидки