«Бизнес-навигатор МСП» включает маркетинговый инструментарий, применение которого направлено на снижение рыночных рисков прежде всего начинающих предпринимателей, а также действующих предпринимателей при открытии (расширении) бизнеса в «массовом» секторе путем раскрытия доступных рыночных ниш и расчета на системной основе потенциала продаж и финансово-экономических показателей.
Базовой функцией «Бизнес-навигатора МСП» также является предоставление доступа предпринимателей в режиме «одного окна» к информации о всех видах федеральной, региональной и муниципальной поддержки субъектов МСП и о специализированных финансово-кредитных продуктах.
С июля 2016 г. география охвата «Бизнес-навигатора МСП» составила 76 крупнейших городов Российской Федерации с численностью жителей более 250 тыс. человек. На следующем этапе (до конца 2016 года) география охвата составит суммарно 169 городов с численностью жителей более 100 тыс. человек и столицы отдельных субъектов Российской Федерации.