СПИКЕРЫ: "Пятерочка", Ozon, GfK Rus, Nestle, Mars, "Петруха", "Объединенные кондитеры", других торговых сетей и компаний-производителей.
Модератор - Сергей Лищук, международный консультант, эксперт-практик с более чем 25-летним стажем работы в индустрии FMCG.
Два дискуссионных блока:
- Аналитика и Стратегия: Эксклюзивный обзор потребительских предпочтений от GfK Rus. Экспертиза e-commerce, традиционного и онлайн-ритейла. Обоснованный прогноз развития рынка.
- Тактики и Практики FMСG: Идеи, подходы и инструменты, которые сработали в 2020-м году на примере реальных кейсов.
26 ноября 2020 года с 12 до 17 по МСК.
Регистрация по ссылке
https://active8.timepad.ru/event/1465287/
Организатор мероприятия:
Active8 — первое в России агентство эмоционального маркетинга.
За 12 лет работы на рынке Active8 реализовало 3000+ проектов в области интегрированных маркетинговых коммуникаций.
Active8 входит в РАМУ, имеет профессиональные награды Серебряный Меркурий и Red Apple.