08.10 10:00 — 12:00 мск
РБК Конференции совместно со Сбер Про продолжают серию отраслевых конференций. Предстоящее мероприятие в онлайн режиме будет посвящено новым форматам в торговле.
Цифровая трансформация и развитие онлайн-торговли меняют потребительские предпочтения и паттерны. В ответ ритейлеры предлагают рынку новые форматы и модели, пытаясь адаптироваться и стать ближе к покупателю. Онлайн-гиганты, выходя в офлайн, сильно задирают планку и готовы субсидировать экономически неэффективные «магазины будущего», построенные с нуля. Офлайн-сети ломают голову над изменением концепции больших форматов, тестируют малые и микроформаты, а также экспериментируют с инновациями.
На пересечении онлайна и офлайна рождаются новые концепции торговли и коллаборации игроков. Развиваются магазины без продавцов и кассиров, dark store, микроформаты, студии от DIY-ритейлеров. Мониторинг новых форматов, умение их тестировать и масштабировать становится одной из ключевых компетенций игроков.
В рамках онлайн-конференции мы рассмотрим следующие темы:
- Новые форматы в торговле: тренды 2020—2021 годов
- Пункты выдачи заказов: между онлайн и офлайн
- Эволюция формата «больших коробок»
- Полностью автоматизированныый магазин
- Тренд на микроформаты и приближение к покупателю
- Новые каналы и инструменты приближения к покупателю. Приложение Otri
- Новые городские форматы ИКЕА
Модератор: Александр Юдин, управляющий директор - начальник управления потребительского сектора и торговли Департамента ключевых клиентов ПАО Сбербанк
Среди спикеров:
- Галина Ящук, директор по маркетингу, Ашан
- Денис Дьяченко, директор по развитию партнерских логистических программ, Ozon
- Дмитрий Малых, директор дивизиона «Эквайринг и Банковские карты» ПАО Сбербанк
- Георгий Михайлов, заместитель Президента Азбука Вкуса
- Алла Черкавская, руководитель московского региона ИКЕА Россия
- Кирилл Щербаков, директор Управления Микромаркет ВкусВилл
Подробности и регистрация:
https://bc.rbc.ru/event/5f6201639a79476d8e56b246