27 февраля 2017
Полезная информация

Весенний фестиваль ритейла «Online & Offline Retail»

ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail 2017» пройдет в Москве 18–19 апреля 2017 года. Мероприятие, которое проводит журнал «Retail & Loyalty», является одним из ключевых событий для ритейла и e-commerce в России, странах ближнего и дальнего зарубежья. Ежегодный форум собирает на своей площадке свыше 1000 профессионалов, большая часть из которых – владельцы бизнеса и топ-менеджеры.

Форум «Online & Offline Retail 2017» будет в первую очередь посвящен анализу перспектив развития розничной индустрии и рынка электронной коммерции в России и за ее пределами. Список участников Форума 2017 года продолжает пополняться новыми российскими и зарубежными именами, и на данный момент свое участие уже подтвердили такие лидеры рынка, как BioTime, ISBC, DEAC, ProSoftBiometrics, Datalogic, МТС, United Card Services, Newland EMEA, Taxcom, Первый ОФД, LiveTex, Datalogic, IBS, Sweet Card, Tiendeo, Ланит Омни, SFour, Ладон-Н, ПИЛОТ, Dataphone, НБК Трейд, Рукард, ОФД-Я, AlfaRobotics, ДИИП 2000, Комус, VisionLabs, OFD.ru, КАЗНАЧЕЙ, Usedesk, Interactive Group, BalticLight и другие.

Формат мероприятия предусматривает проведение конференции, круглых столов и выставки современных технологий в ритейле. Учитывая постоянно меняющуюся экономическую конъюнктуру розничного рынка, оргкомитет приглашает представителей индустрии поделиться своим опытом реализации успешных кейсов, а также выступить с докладами по наиболее актуальным темам, среди которых:
  • Сети и поставщики в новых условиях: первые результаты поправок в Закон о торговле.
  • Бизнес торговых сетей в условиях new normal. Битва за трафик, средний чек и репертуар чека.
  • Трансграничная и внутренняя онлайн-торговля в России. Проблемы честной конкуренции и госрегулирование.
  • Логистика и фулфилмент для интернет-магазинов: актуальные вопросы и их решения.
  • Программы лояльности в современном ритейле. Мобильные приложения и агрегаторы карт.
  • Новый покупатель и новый маркетинг: концепции, решения, кейсы.
  • Мобильные платежи в ритейле. Роль телеком-операторов. Apple Pay и Samsung Pay в ритейле: первые итоги.
  • POS-оборудование и кассовые решения. 54-Ф3 в действии: онлайн-фискализация набирает обороты.
  • IT в ритейле: от CRM до биометрии. Концентрируемся на бизнес-целях.
  • … многие другие.
 
Параллельно с конференцией будет работать ежегодная выставка оборудования, технологий и бизнес-решений ведущих российских и зарубежных компаний. Участие в выставке дает уникальные возможности для экспонентов, т.к. делегаты ПЛАС-Форумов являются представителями целевой аудиторией, реально заинтересованной в получении самой свежей информации о тенденциях рынка и установлении долгосрочных и эффективных деловых связей.  
Обратите внимание! По традиции участие в Форуме является бесплатным для сотрудников торговых сетей, интернет-магазинов, авиакомпаний, туроператоров, компаний АЗК, производителей FMCG, предприятий HoReCa и госструктур.

Для сотрудников банков и небанковских кредитных организаций (НКО), консалтинговых агентств, IT-интеграторов, поставщиков решений, услуг и оборудования и пр. стоимость будет составлять 24 900 рублей.

На нашем портале вы можете зарегистрироваться в качестве участника, спонсора или партнера, а если вы хотите выступить с докладом на конференции, сообщите нам об этом по адресу: konstantin@plusworld.ru / тел.: +7 495 961 1065 (зам. председателя Оргкомитета Константин Гризов) или заполните соответствующую форму на сайте. 

Следите за нашими новостями об апрельском ПЛАС-Форуме «Online & Offline Retail 2017» на информационном портале Retail-Loyalty.org и официальном сайте мероприятия, а также в Facebook и Twitter!

Также обновления ПЛАС-Форума доступны по основному хештегу  #retailmoscow
Будем рады встрече с Вами на Форуме!
 

ЧЛЕНЫ АКОРТ

 
© АКОРТ (2001-2024)
Любые материалы, опубликованные на портале acort.ru, не могут быть воспроизведены или распространены полностью или в какой-либо части без прямой гиперссылки на acort.ru.