5-6 апреля 2017 в г. Москва, Крокус Экспо состоится 4-я международная выставка контрактного производства и СТМ «Собственная Торговая Марка» (IPLS), которая объединит 141 контрактного производителя широкого спектра продовольственных и непродовольственных товаров под собственными торговыми марками (СТМ) из 19 стран мира и сетевых операторов ритейла, дистрибьюторов, а также других заинтересованных заказчиков СТМ из России и СНГ.
«Собственная Торговая Марка» (IPLS) – единственная в России и СНГ выставка, посвященная тематике СТМ, главное мероприятие для специалистов по СТМ компаний, в ассортименте которых есть или планируются позиции, произведенные на контрактной основе.
В течение
2х дней IPLS посетят около
2 000 профессиональных посетителей –
представителей направлений СТМ и контрактного производства, в том числе представители свыше
200 розничных сетей, а также крупнейшие
дистрибьюторы,
экспортёры и
импортёры продовольственных и непродовольственных товаров,
оптовые компании,
брендодержатели,
HoReCa,
онлайн магазины, авиакомпании и другие заинтересованные заказчики СТМ.
60% посетителей занимают позицию
руководителя,
90% принимают решения о закупках СТМ или участвуют в переговорах с поставщиками. География аудитории выставки включает посетителей из
России, Грузии, Беларуси, Молдовы, Казахстана, Киргизии, Латвии, Азербайджана, Польши, Украины, Китая и другие страны.
Ритейлеры, которые регулярно посещают выставку и участвуют во всех ее мероприятиях, становятся ритейл-партнерами выставки. Список ритейл-партнеров включает более
64 розничные сети
различных форматов: FMCG-сети с универсальным ассортиментом, а также специализированные сети парфюмерии и косметики, дрогери, аптечные сети, одежно-обувной ритейл, магазины товаров для дома, DIY, электроники и бытовой техники, детских товаров, в т.ч.: Метро Кэш энд Кэрри, Азбука Вкуса, Ашан, Глобус, Карусель, Перекрёсток, Дикси, Виктория, Лента, Монетка, SPAR, ФЗС, Леруа Мерлен, Санги Стиль, Стройдепо, Ozon.ru, Обувь России, Альпари, Fix Price, Заодно, Улыбка Радуги, Дрогери Союз, Zenden, Эльдорадо, Юлмарт, аптечные сети Ригла, A.V.E, Самсон-Фарма, Доктор Столетов и другие. Представители этих компаний приедут на IPLS для того, чтобы
провести встречи и переговоры с производителями СТМ и потенциальными партнерами, ознакомиться с
новинками,
тенденциями рынка и
расширить пул поставщиков для создания, упаковки и продвижения собственного бренда.
Экспонентами выставки стал
141 производитель из
19 стран мира, которые являются надёжными партнёрами по контрактному производству широкого спектра продуктов питания и непродовольственных товаров
под марками заказчиков. Участники продемонстрируют производственные возможности, инновации и технологии, позволяющие создавать конкурентоспособные товары с наилучшим соотношением цена-качество, помогут внедрить любые конкурентоспособные высокомаржинальные позиции под брендом заказчика, а
производители упаковки, ингредиентов помогут кастомизировать товар под нужды бренда, снизить его себестоимость.
Среди участников IPLS 2017 есть такие лидирующие
поставщики продовольственных товаров СТМ, как КФ Победа, Инстанта Рус, Афанасий, Алмафуд, Продукт-Сервис, Аутспан Интернешнл, Березовский молзавод, Башмаковский мукомольный завод, Еремеевское, Пернес, Back II Basics, General Fruit, TSC Food Products GmbH и другие. Стоит отдельно отметить производителей популярных сегодня
товаров для здорового образа жизни,
диетического и спортивного питания: Авилор, Диадар, Aznar, Линфас, Кэнапс и другие.
Среди
производителей непродовольственных товаров СТМ на
IPLS 2017 представлены такие лидеры по производственным мощностям, как ПК Акцент, БК B&B, Тонар, ГК Ева, Galil Chemicals, ПК НЭП, Абразивные технологии, Бест Папир, Праймкорп, Grifon, Сибиар, ГраСС, ТЕКОС-Индустрия, НПО Химсинтез и другие.
Традиционна широкая представленность экспонентов в секторе
парфюмерии и косметики, средств личной гигиены: Ontex, Chemotex, Grupa Inco, Sapro, Аэростар Контракт, ВМ Ингредиентс, Cotton Club, Гранд А.В, Норвин, Аэрозоль Новомосковск, Вилсен Групп, Слобожанский мыловар, Саната, Северина и другие.
Специальный сектор – крупные контрактные производители FMCG-брендов из
Египта.
Уникальность выставки заключается в том, что на компактной площадке заказчики проводят переговоры о долговременном сотрудничестве
исключительно по СТМ, не отвлекаясь на другие вопросы, таким образом, экономят время для решения стратегически важных задач в удобной деловой обстановке.