20 октября 2016
Отраслевые новости

Выручка и операционные результаты «Ленты» за третий квартал, завершившийся 30 сентября

Скачать файл
549 КБ
«Лента Лтд», одна из крупнейших розничных сетей России, объявляет консолидированные операционные результаты и продажи за третий квартал, завершившийся 30 сентября 2016 года.
 
Основные операционные показатели за третий квартал 2016 года:
 
  • Выручка в третьем квартале 2016 года увеличилась на 20,2% до 75,4 млрд рублей (третий квартал 2015 года: 62,8 млрд рублей);
  • Сопоставимые продажи выросли на 4,3% по сравнению с показателем третьего квартала 2015 года;
  • LFL трафик увеличился на 0,1% при одновременном увеличении LFL среднего чека на 4,2%;
  • В третьем квартале 2016 года открыто 8 гипермаркетов;
  • Общее число магазинов «Ленты» по состоянию на 30 сентября 2016 года составило 197, в том числе 155 гипермаркетов и 42 супермаркета;
  • Общая торговая площадь Компании увеличилась до 963 370 кв. м по состоянию на 30 сентября 2016 года (+22,3% по сравнению с показателем на 30 сентября 2015 года);
  • Число активных держателей карт лояльности «Лента» достигло 9,8 млн человек (+23% год-к-году), около 93% совокупных продаж в третьем квартале 2016 года осуществлено с использованием карт лояльности.
 
Основные операционные показатели за девять месяцев 2016 года:
 
  • Выручка за девять месяцев 2016 года выросла на 21,3% до 215,5 млрд рублей (9 мес. 2015 года: 177,7 млрд рублей);
  • LFL продажи увеличились на 4,9% по сравнению с показателем девяти месяцев 2015 года;
  • LFL трафик вырос на 1,4% при одновременном росте LFL среднего чека на 3,4%;
  • В течение девяти месяцев 2016 года открыто 16 гипермаркетов и 10 супермаркетов.
 
Генеральный директор «Ленты» Ян Дюннинг прокомментировал:
 
«Мы довольны результатами третьего квартала 2016 года – выручка Компании выросла на 20,2%, а сопоставимые продажи LFL на 4,3%, несмотря на высокую базу третьего квартала 2015 года, стремительное снижение продовольственной инфляции с начала года и давление на покупательскую способность населения.
 
В этих сложных условиях потребители остаются крайне чувствительными к ценам и ориентированными на промо-акции. Бизнес концепция Ленты прекрасно приспособлена к данной среде. К примеру, это привело к рекордно высокой доле промо-продаж, не смотря на то, что промо-активность со стороны Ленты оставалась неизменной.
 
При этом мы зафиксировали определенную стабилизацию покупательского поведения, а также постепенный рост числа товаров и средней стоимости товара в корзине, как и увеличение продаж непродовольственных товаров.
 
Мы продолжили развитие формата гипермаркетов и открыли 8 магазинов в третьем квартале. С начала 2016 года мы запустили уже 16 гипермаркетов, 11 из которых были открыты в городах-миллионниках.
 
Мы развиваемся в соответствии с графиком и намерены открыть в этом году как минимум 40 новых гипермаркетов и ожидаем превзойти нашу амбициозную цель по удвоению торговой площади сети до декабря 2016 года. Сегодня у нас уже сформирован портфель проектов на 2017 год, поэтому мы приступили к работе над проектами 2018 года».
 

ЧЛЕНЫ АКОРТ

 
© АКОРТ (2001-2024)
Любые материалы, опубликованные на портале acort.ru, не могут быть воспроизведены или распространены полностью или в какой-либо части без прямой гиперссылки на acort.ru.