X5 Retail Group провела ежегодную конференцию «Диалог Х5» с ТОП-100 крупнейших поставщиков, которая дала старт переговорной кампании на следующий год.
В конференции приняло участие почти 120 представителей производителей и поставщиков продовольствия. Топ-менеджмент X5 поделился своим видением развития потребительского рынка и стратегией развития компании в ключевых направлениях: открытие новых магазинов, логистики, информационных технологий, big data, развитие программ лояльности и сервисов для покупателей.
Главными темами конференции стали возможности для совместного роста и повышение эффективности взаимодействия, а также тема развития стратегических партнерств, направленных на построение долгосрочных отношений с поставщиками и создание эксклюзивного ассортимента.
Переговорная кампания стартовала 30 сентября и завершится 15 декабря этого года.
Программа «Диалог X5» была запущена в 2015 году для совершенствования отношений с российскими поставщиками. Она включает в себя ежегодные форумы для крупнейших федеральных партнеров, а также конференции с региональными производителями, как с действующими контрагентами, так и теми, кто хотел бы начать сотрудничество с X5. За два года компания провела 10 мероприятий в рамках «Диалога X5», в частности, региональные конференции для поставщиков прошли в Адыгее, Челябинске, Санкт-Петербурге, Перми, Екатеринбурге.