Группа Компаний «ДИКСИ» – одна из ведущих российских компаний, занимающихся торговлей продуктами питания и товарами повседневного спроса – объявляет о росте розничной выручки на 20,2% в рублях в июле и увеличении на 20,3% за первые семь месяцев 2016 года по сравнению с аналогичными периодами 2015 года.
Органический рост За первые семь месяцев 2016 года ГК «ДИКСИ» открыла 96 и закрыла 43 магазина, что составило 53 открытия нетто. По состоянию на 31 июля 2016 года Компания управляла 2 761 магазином, включая 2 609 магазинов «у дома» «ДИКСИ», 113 магазинов «Виктория», 1 магазин Cash и 38 компактных гипермаркетов «Мегамарт» и «Минимарт». По состоянию на 31 июля 2016 года Компания увеличила свою торговую площадь на 11% год-на- год до 936 667 квадратных метров. Динамика розничной выручки Розничная выручка ГК «ДИКСИ» за июль 2016 года выросла на 20,2% год-на-год и составила 26,5 млрд рублей.
В июле 2016 года розничная выручка магазинов «у дома» «ДИКСИ» выросла год-на-год на 21,1% и составила 21,8 млрд рублей.
Компания ставит своей целью поддержание темпов роста выше среднего по рынку, показывая темпы роста выручки более 20% на протяжении последних четырех месяцев, что является одним их лучших результатов на российском розничном рынке.
В июле 2016 года ГК «ДИКСИ» продолжила внедрение программы трансформации бизнеса, целью которой является улучшение клиентского предложения, включая привлекательные промо – акции, улучшенный ассортимент и обслуживание в магазинах.
Рост LFL продаж в июле остался на высоком уровне; средний чек, а также количество чеков продемонстрировали положительную динамику.